6 мая 2015 г.

Просто запиши - Блокнот Таинственный лес


Сегодня я, как и обещала, покажу еще один блокнот из интернет-магазина Просто Запиши, а, кроме того, хозяйка этого магазина - Анна - подготовила для вас несколько вопросов. Будем очень рады, если вы найдете время с нами поговорить ))

Но обо всем по порядку ) Итак, перед вами блокнот Таинственный лес 



Прекрасный текст с сайта магазина об этой чудесной вещице: 

"Она может долго-долго мечтать, сидя на подоконнике, смотря на небо и укутавшись в плед. Она может наблюдать за дождем или ловить на ладонь первые снежинки. Она любит сидеть у камина, пить кофе и гладить свернувшегося на коленях котенка, а еще очень радуется, когда отключают свет и приходится зажигать свечи. Ваша девушка или хорошая знакомая такая же нежная? Купите ей этот необычный блокнот для исполнения желаний, и она сможет записывать туда самые сокровенные мечты, а вас обязательно одарит благодарной улыбкой, а может даже спрячет ваше фото во внутренний кармашек."



И немного технических характеристик: размер блокнота - 14*20 см, 192 страницы


Если вы думаете, что у меня кончились прелестные наклейки от Просто Запиши, то это не так ))




Кармашек на внутренней части задней обложки


Конечно, невозможно было не сделать маникюр к этому блокноту: на помощь мне пришел старый добрый стемпинг )




В комментариях к прошлому "блокнотному" посту многие читательницы поделились некоторыми своими мыслями об использовании блокнотов. Я решила сделать то же самое сегодня ))

Я очень люблю блокноты, и они сопровождают меня по жизни практически всегда, каждый раз выполняя какую-то особенную функцию. 

Прежде всего, как и многие девушки, я просто не могу пройти мимо блокнота с симпатичной обложкой, а потому часто совершаю такие покупки спонтанно, поддаваясь сиюминутному настроению. Что интересно, сожалеть от таких покупках не приходится, потому что приобретенная вещь часто радует просто фактом своего существования и нахождения в моих руках ))


К счастью, и использовать блокноты по назначению мне тоже доводится. Самым активным их "пользователем" я стала во время обучения в университете, когда для каждого нового года обучения я тщательно выбирала подходящий блокнот, который сопровождал меня на протяжении двух семестров. В то время это была одна из самых незаменимых вещей в моей сумочке, потому что в блокнот я записывала не только расписание занятий, но еще и самую важную информацию об интересных студенческих и культурных событиях.

После окончания обучения я перешла к более серьезным блокнотам, которые использовала строго по работе. Однако, даже в них у меня всегда были странички с рисунками, созданными во время совещаний или во время перерыва. И да, я просто обожаю использовать всевозможные наклейки, которые делают для меня линованные страницы более яркими, а использование даже делового блокнота более приятным ))


Как у любой романтичной особы, в свое время у меня были еще и блокнотики для более "личных" целей, в которые отправлялись любимые стихи или красивые фразы. К сожалению, в последнее время я стала более прагматичным человеком, а потому, помимо делового блокнота, веду лишь кулинарный, куда не просто записываю интересные рецепты (а хозяйка я еще та! В смысле того, что только начинаю постигать мир кулинарии), а также вклеиваю вырезки с заметками на поварскую тему из журналов или распечатки скачанных из сети материалов.

Я продолжаю покупать блокноты именно по первому впечатлению, но тут для меня важно многое: как выглядит обложка и какова она на ощупь, каков размер блокнота (люблю не слишком большие экземпляры). Блокноты без линовки нравятся мне меньше, потому что я люблю порядок, и контролировать себя мне помогают клеточки и линии ))


Надеюсь, вас не очень утомил мой небольшой рассказ, а потому мне очень бы хотелось поболтать с вами на эту тему ) А как выбираете и используете блокноты вы? Какие блокноты нравятся вам больше всего? Может быть, у вас даже есть интересные истории, которые так или иначе связаны с блокнотами, - поделитесь! Я буду очень рада выслушать ваши истории ))

Также мы будем очень благодарны, если вы поучаствуете в опросе, который доступен по ссылке - вот тут или при переходе по соответствующему баннеру, расположенному в правой части моего блога. Небольшой подарок для читательниц - скидка 10% на покупку любого блокнота в интернет-магазине Просто Запиши, которую можно получить за ответы на вопросы, присоединяйтесь! 

Блокнот предоставлен интернет-магазином Просто Запиши

10 комментариев:

  1. как интересно...я раньше тоже любила блокнотики, песенники, рецепты, просто стихи-все как у тебя, да и сейчас на рабочем столе валяются сразу несколько блокнотов и ежедневников, но я не пользуюсь. проще записать на клочке бумажки или важную вещь в телефон или ноут. так что для меня блокноты ушли в прошлое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки такие девочки! ))
      А вот да, на клочках бумажки я тоже чаще всего записываю самое важное, а вот уже их, в свою очередь, складываю в блокноты. Поэтому так люблю всевозможные кармашки )
      А телефоны-компы у меня для этой цели никак не приживаются - писать люблю больше )

      Удалить
  2. Я тоже безумно люблю блокноты,раньше у меня их было очееень много. Сейчас как-то меньше..но руки тянутся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, тоже не бывает такого, чтобы в магазине я при случае пару блокнотов не пощупала ))

      Удалить
  3. Тоже безумно люблю блокнотики! Покупаю их чаще всего спонтанно , именно по понравившейся обложке! Но и внутренняя часть меня интересует! Больше всего люблю клетку! И к примеру если мне понравилась очень обложка, а внутри оказалась линейка, или цвет бумаги мне не понравился, то его я не куплю! Записываю всякие рецепты, или какие то напоминалочки, что бы не забыть что то сделать или что то купить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю такую информацию именно записывать от руки, хотя сейчас и для телефонов множество приложений - все не то ) И подход у меня аналогичный: блокнот "изнутри" тоже должен обязательно понравится, если нет - никакая обложка не поможет )

      Удалить
  4. люблю блокнотики тоже)))

    ОтветитьУдалить
  5. я бы не смогла написать о блокноте столько всего)))

    ОтветитьУдалить