22 апреля 2015 г.

NailLOOK - Fashion Week - 31351 Gold Rush, 31354 Show Time + NailLOOK - Top Fluo


Два показанных в этом посте лака входят в коллекцию Fashion Week от NailLOOK.

NailLOOK 31351 Gold Rush - золотистый металлик, весьма послушный в нанесении. Конечно, как любой лак подобной текстуры, он склонен подчеркивать все неровности ногтевой пластины, но именно данный экземпляр обладает свойством наноситься без слишком заметных полос, которые остаются от кисти. Чем тоньше слой лака, тем менее заметными получаются эти полосы. Я использовала лак в три совсем тонких слоя, но и двух более плотных будет предостаточно для полноценного покрытия. На фото лак показан без топа, с родным финишем





NailLOOK 31354 Show Time - декоративное топовое покрытие на прозрачной базе с черным и голографическим глиттером двух размеров. В "спокойном" состоянии голографический глиттер выглядит как золотой


А вот так топ вспыхивает голографическими искрами


Раз уж лаки входят в одну коллекцию, то мне показалось возможным совместить их в одном маникюре. Для этого я нанесла NailLOOK 31354 Show Time поверх 31351 Gold Rush в один слой средней толщины. Покрытие после высыхания получается не шершавое, но для выравнивания поверхности я все же использовала слой топового покрытия






В качестве топового покрытия я использовала еще один продукт от NailLOOK - Top Fluo


NailLOOK Top Fluo - флюоресцентное верхнее покрытие, которое:
  • создает на ногтевой пластине плотную глянцевую пленку, которая флюоресцирует в дискотечном освещении;
  • способствует более длительному сохранению маникюра в первоначальном виде, без сколов и потертостей;
  • обеспечивает мгновенное оптическое отбеливание ногтей (для этого нужно наносить топ на чистые сухие ногти в 1-2 слоя)

Оценить "дискотечный потенциал" топа у меня нет возможности, потому что танцы - не мой конек ) А вот в качестве топа мне это средство понравилось: со своими задачами оно справляется хорошо

Лаки и топ предоставлены на тестирование
Группа ВКонтакте - naillook
Страница в Facebook - NailLOOK

Комментариев нет:

Отправить комментарий