4 февраля 2015 г.

Serum No. 5 - Off Tropic + Sand-Tastic & Know Your Lines: Cut It Out Nail Vinyls


Это мое первое знакомство с брендом Serum No. 5, и в этом обзоре я покажу сразу два лака, которые я  решила объединить в один дизайн


Serum No. 5 Off Tropic - золотистый металлик с голографией



Для плотности достаточно 2-3 слоев лака Serum No. 5 Off Tropic, сложностей с нанесением он не доставляет. На фото показан с родным финишем






На расстоянии руки "металлическая" сущность Serum No. 5 Off Tropic более заметна




Serum No. 5 Sand-Tastic - глиттерный лак на прозрачной базе



Я вижу Serum No. 5 Sand-Tastic больше как декоративный топ, а использовать его в паре с Off Tropic меня подтолкнули виниловые трафареты от Serum No. 5. Одна из разновидностей трафаретов - Know Your Lines: Cut It Out Nail Vinyls - выглядит так, а я задействовала зигзагообразные трафареты
Видео о процессе создания есть на моей странице в Instagram - тут, но на самом деле все и без него предельно понятно: трафареты фиксируются на ногте в нужном положении, потом все покрывается выбранным лаком. Пока он не успел высохнуть, трафареты удаляются, и остается покрыть маникюр сверху топом. В случае именно с этими винилами действовать нужно осторожно, потому что при снятии с ногтей они могут и порваться 




Serum No. 5 Off Tropic + Sand-Tastic




Лаки и трафареты предоставлены Serum No. 5

10 комментариев:

  1. Красота!!! Золото и соло очень красиво смотрится, а с акцентом вообще супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! А я боялась переборщить )

      Удалить
  2. Прелесть! Особенно хорош с этим, вроде бы неброским, дизайном!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Рада, что понравился такой дуэт )

      Удалить