9 февраля 2015 г.

Konad - m101 + Pastel Green, Pastel Violet, Navy


Сегодня я расскажу сразу о нескольких продуктах от Konad - диске m 101 и трех специальных лаках, а также покажу кое-что еще )

Итак, вот сам диск Konad m101 - на нем пять рисунков, и каждый весьма интересный


Для первого маникюра я использовала сразу два рисунка с диска Konad m101, которые выполнила специальным лаком Konad S08 Pastel Green - это отличный лак для стемпинга, который дает насыщенный рисунок даже на темных подложках 




Второй маникюр выполнен с помощью все того же диска Konad m101, а также специального лака для стемпинга Konad S17 Pastel Violet - лак почти идентичен своему светло-зеленому собрату и тоже подходит для того, чтобы выполнять рисунки на темных подложках




Третий маникюр с диском Konad m101 я решила разнообразить стразами Swarovski Elements, а сам рисунок выполнен специальным лаком Konad S59 Navy - он не такой плотный, как два выше показанных пастельных лака, но при этом отлично справляется со своей главной функцией. В зависимости от цвета выбранной подложки лак может казаться черным, но в моем варианте его исходный цвет все же читается 



Для маникюра я использовала стразы Swarovski Elements Siam. Их диаметр 1,8 мм. Процесс создания маникюра можно увидеть на моей странице в Instagram - тут


И результат еще раз )


В качестве подложек использованы лаки Color Club Wild CactusColor Club On the Rocks и Color Club Flamingo, которые входят в набор Color Club Fiesta Mini Kit и были показаны мною ранее

Продукция предоставлена интернет-магазином КрасоткаПро

10 комментариев:

  1. Все варианты маникюра просто чудесные, приятные сочетание цветов ☺ Очень понравился второй вариант) Такой праздничный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже второй вариант больше остальных нравится )

      Удалить
  2. Красивая плитки! Мне почти все плитки конад нравятся! Очень красивый у вас маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Да, Конад стали делать очень интересные диски и пластины, и хорошо, что рисунки теперь стали больше по размеру

      Удалить
  3. Очень красивые маникюры получились. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш - безупречно!!!!)))

    ОтветитьУдалить