10 февраля 2015 г.

Entity One Color Couture - Camera Shy


Главным героем этого поста стал гель-лак Entity Camera Shy. Это лак небесно-голубого, чуть с зеленцой, цвета и и мелкими искрящимися частицами. Для полноценного покрытия мне потребовалось три тонких слоя гель-лака. Перед использованием флакон нужно хорошенько встряхнуть, чтобы лак ложился более равномерно


К сожалению поймать искрящиеся частички в Entity Camera Shy сложно даже на макро


Больше всего легкость покрытия Entity Camera Shy, за которую и отвечают эти неуловимые частички, раскрывается в искусственном свете 




Разнообразить маникюр я решила с помощью необычных для меня наклеек Dashing Diva DD Tattoo Fluttering Around. Вот так их характеризует производитель:

"Коллекция наклеек Tattoo от Dashing Diva – оригинальный и практичный способ разнообразить классический маникюр, добавив ему оригинальности и шарма. 

Способ нанесения: приложите узор к ногтевой пластине, смочите ватный диск небольшим количеством воды и придавите им узор, подержите некоторое время, чтобы рисунок отпечатался на поверхности ногтя. Затем аккуратно удалите ту часть, на которой был узор. Зашлифуйте края при необходимости. Рисунок можно наносить как отдельно, так и на лак или гель-лак."


В упаковке находится лист с разноразмерными наклейками Dashing Diva DD Tattoo. Все наклейки покрыты защитной пленкой, которую нужно снимать перед использованием


Для большего удобства рисунок размещен и на обратной стороне наклеек: так можно сориентироваться, как именно рисунок разместится на ногте


И вот что у меня получилось - быстро и просто




Блеска серебра мне показалось мало, и я решила сделать акцент с помощью фольги для дизайна ногтей Runail. Вот так она выглядит в баночке



И без нее


Действовала я методом описанным и показанным ранее, и вот что вышло


Продукты предоставлены интернет-магазином КрасоткаПро

16 комментариев:

  1. Очень красиво получилось. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. ABSOLUTELY LOVE THIS DESIGN!! The blue is so pretty!! Thankyou

    Hope you can follow me back :)
    www.milimanicure.blogspot.co.uk

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!!! Очень нежно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Это было очень деликатный ! Вы сделать красивые вещи!

    Поцелуи,

    Mari
    www.nosamamosesmaltes.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Я очень рада, что вам понравилось!

      Thank you, Mari!

      Удалить