25 декабря 2014 г.

Black Dahlia Lacquer - Olaf's Snowflower


Благодаря новому интернет-магазину ИндиЛак, который открыла Таня, у лакоманьяков появилась возможность поближе познакомиться с таким брендом как Black Dahlia Lacquer. Для меня это совершенно новая марка, и в ближайшее время я расскажу о нескольких ее представителях.

Black Dahlia Lacquer  Olaf's Snowflower входит в осеннюю коллекцию бренда 


Просматривая обзоры Black Dahlia Lacquer Olaf's Snowflower, я представляла себе этот лак как креле с золотистым и голографическим глиттером. Однако, лак меня удивил: его текстура оказалась чуть более плотной, чем я ожидала. Может, дело в том, что инди-лаки запросто могут замешиваться по-разному, может, - еще в чем-то, но на моих ногтях лак получился далеко совсем не прозрачным, как на некоторых картинках в сети. Без топа покрытие похоже на очень деликатный и оригинальный "песок", и могу сказать, что именно в таком варианте лак мне больше всего и понравился!



Black Dahlia Lacquer Olaf's Snowflower я использовала в два неплотных слоя. На этой картинке и макро ниже лак показан с собственным финишем



Конечно, нужно было покрыть Black Dahlia Lacquer Olaf's Snowflower топом, чтобы увидеть его "второе лицо" )


 Под топом поверхность заметно выравнивается 


Думаю, каждый сам для себя может решить, как носить Black Dahlia Lacquer Olaf's Snowflower - с топом или без, но мне всегда кажется интересным, если лак позволяет использовать себя и так, и эдак )



На всех картинках ниже Black Dahlia Lacquer Olaf's Snowflower показан со слоем топового покрытия







Лак предоставлен интернет-магазином ИндиЛак

23 комментария:

  1. Совсем другим его представляла))
    Но очень симпатичный оказался. Нравится его первозданный финиш - делает его необычным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я тоже, Наташа ) На некоторых свотчах в сети он принципиально другой, думаю, все же какие-то изменения рецептуры были ))
      В родной финиш я влюбилась )

      Удалить
  2. Анонимный25.12.2014, 19:05

    Таня, большое спасибо за прекрасный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за возможность познакомиться с красотой )

      Удалить
  3. Спасибо за обзор, очень интересный и праздничный лак)

    Beauty World by Dessi

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатично! спасибо за обзор на новый для меня бренд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Приятно, что обзор пригодился )

      Удалить
  5. Какой необычный красавчик. :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. необычный и воздушный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что еще и дважды красивый ))

      Удалить
  7. я бы наверное добавила ему глянца) интересный обзор, для меня неизвестная марка.

    ОтветитьУдалить
  8. Какой необычный! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С необычными лаками всегда интересно иметь дело ))

      Удалить
  9. Необычно смотрится сочетание базы и глиттера)

    ОтветитьУдалить