17 октября 2014 г.

Cirque Colors - Sanguine


Когда я впервые взглянула на флакончик с Cirque Colors Sanguine, мне показалось, что это совершенно не мой оттенок. Но стоило накрасить ногти, и я буквально в него влюбилась. Конечно, в больше степени это обусловлено тем, что Cirque Colors Sanguine удивительно подходит под золотую осень. Но, кроме того, оказалось, что оттенок лака не подчеркивает красноту кожи рук, как у меня часто случается с подобными цветами и текстурой, - напротив, он словно выбеливает цвет рук




Свотчи Cirque Sanguine, представленные в сети, довольно противоречивы. Мне неизвестно, существуют ли разные версии этого лака, но иногда по картинкам кажется, что так и есть. Особенно привлекательно выглядят фото, показывающие дуохромность этого лака, но я могу сказать, что выражена она незначительно: Cirque Sanguine охотнее изменит свой оттенок в зависимости от освещения и окружения, чем будет переливаться, как это полагается хамелеону






Очень интересным мне показалось то, что этот лак может выглядеть и как шиммер, и почти как фольга, но все же последнее - только оптический эффект, который опять же может проявится в зависимости от освещения. На всех фото Cirque Colors Sanguine нанесен в три слоя: даже в два слоя покрытие все еще не становится плотным. Финиш у лака весьма интересный, не глянцевый, а словно "запотевший". Именно с родным финишем лак мне больше всего понравился (так он и показан на фото), а нанесенный топ простит покрытие





Уже в процессе написания поста мне пришла в голову мысль, что можно попробовать носить Cirque Colors Sanguine и на темной подложке: его прозрачность вполне это позволит. Но теперь уже в следующий раз )




Фото получилось многовато )





Лак предоставлен интернет-магазином Dazzled

11 комментариев:

  1. Такой замечательный осенний оттенок, но sanduine - это же вроде кровь с латыни, что-то захотелось посмотреть, у кого кровь такого цвета.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, цвет не очень-то кровавый ) И на рисовальную сангину только отдаленно похоже )

      Удалить
  2. Симпатичный рыжик! И как раз под осенние краски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он уютный такой в сочетании с осенними красками ) Спасибо!

      Удалить
  3. Прикольный лак - такой осенний-осенний :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивых фото много не бывает!:)

    ОтветитьУдалить