12 сентября 2014 г.

Стемпинг: Nail Art Stamp Template Minuscule Floral Pattern QA94


Продолжаю свое знакомство с плитками для стемпинга из магазина Born Pretty Store: на этот раз я использовала плитку Nail Art Stamp Template Minuscule Floral Pattern QA94, которая, как и все ранее опробованные мной плитки из этого магазина, отличается отличным качеством. Тут, мне кажется, и добавить нечего, картинки все говорят за себя





В качестве подложки использован лак Kaleidoscope: новый оттенок из недавно пополнившейся коллекции Искушенный лакоманьяк - Il-111 "Улет какой-то!". Этот лак понравился мне и по характеристикам (его можно уложить даже в один слой), и по оттенку: соло он смотрится очень деликатно и женственно




Я не большой поклонник украшения маникюра стразами, но в этот раз решила рискнуть: я использовала хрустальные стразы El Corazon Бриллиантовое сияние 103, которые приклеила на топ KBShimmer Clearly On Top Quick Dry Top Coat



Так выглядит пластина для стемпинга Nail Art Stamp Template Minuscule Floral Pattern QA94 в защитной пленке


Пластина Nail Art Stamp Template Minuscule Floral Pattern QA94 без защитной пленки


Помимо пластин для стемпинга в магазине Born Pretty Store представлено множество продуктов для nail art, а если вы решите сделать покупку, можно использовать мой код на скидку - SRBQ10

Пластина предоставлена интернет-магазином Born Pretty Store
 Лак и стразы предоставлены компанией El Corazon

13 комментариев:

  1. Здорово смотрятся стразы на кружеве

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшка, твои стемпинги - предмет моей чОрнАй зависти)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ну вот честное слово, не понимаю, почему, - у тебя же стемпинг выходит просто потрясающе! Спасибо ))

      Удалить
  3. Ух ты *__* Какая нежность...))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивенные кружева получились!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый маникюр...кружавчики черные на светлой подкладке......хочу такое платье=)))))

    ОтветитьУдалить