4 июля 2014 г.

Средства и инструменты для маникюра Shere & Nagel


Постоянный уход за ногтями и кутикулой - необходимое условие красивого маникюра. Мне выпала возможность попробовать средства для маникюра немецкой марки Shere & Nagel, и теперь я готова рассказать о своих впечатлениях. Для начала могу сказать, что с этой продукцией я не была знакома прежде, но каждое из средств мне понравилось.  

Натуральный размягчитель/удалитель кутикулы без запаха Shere & Nagel, как гласит информация на упаковке средства, включает в свой состав масло сладкого миндаля, масло авокадо, касторовое масло, а также витамины С и Е. Это средство предназначено для того, чтобы смягчать кутикулу и питать ногтевую пластину


Натуральный размягчитель/удалитель кутикулы без запаха Shere & Nagel имеет удобный стержень, благодаря которому можно наносить средство точечно. Его можно использовать в течение дня, не боясь что-либо запачкать, потому что масло из карандаша остается именно на кутикуле. Особенно удобно пользоваться таким карандашом вне дома: он легко поместится в любой женской сумочке, и использовать его можно в любую свободную минутку. 

По действию натуральный размягчитель/удалитель кутикулы без запаха Shere & Nagel мне понравился: он мгновенно смягчает кутикулу, преображая ее, при этом "жирного" сияния вокруг ногтей не наблюдается (масло можно вмассировать в кожу вокруг ногтей)




Натуральный размягчитель/удалитель кутикулы (живой карандаш) с ароматом лимона Shere & Nagel, согласно данным на упаковке, включает в свой состав масло лимона, масло миндаля, масло авокадо, масло жожоба, оливковое масло, а также витамины С и Е. Средство замедляет рост кутикулы, а также увлажняет и питает ногти


Функциональное отличие упаковки этого карандаша от упаковки предыдущего описанного продукта состоит в том, что колпачок натурального размягчителя/удалителя кутикулы (живого карандаша) с ароматом лимона Shere & Nagel имеет специальный кончик, который может использоваться как шабер для удаления кутикулы (например, в дороге). Также на колпачке находится пилочка, которая тоже может очень выручить в "походных" условиях




Кроме того, это карандаш обладает свежим лимонным ароматом, что делает процедуру его использования еще более приятной 




Полировка для ногтей Shere & Nagel "Быстрый блеск" предназначена для того, чтобы ухаживать за ногтями и придавать им блеск. Обещания производителя гласят, что эта полировка всего за несколько движений подарит ногтям потрясающий зеркальный блеск, и это чистая правда: после этой полировки ногти выглядят так, словно покрыты прозрачным лаком


Проводить процедуру полировки с полировкой для ногтей Shere & Nagel "Быстрый блеск" производитель рекомендует не чаще 1-2 раз в месяц, а чаще и не потребуется, потому что блеск ногтей "наводится" всего за несколько движений полировкой и держится на них долгое время. Полировка для ногтей Shere & Nagel "Быстрый блеск" имеет две стороны. Одна из них подходит для деликатной шлифовки, а вторая полирует ногти




Умная пилочка для кутикулы Shere & Nagel профессиональная, двусторонняя отличается уникальным запатентованным покрытием (патент № 0387099), которое спиливает только сухие участки кожи вокруг ногтя, не затрагивая при этом живую ткань


Умная пилочка для кутикулы Shere & Nagel профессиональная, двусторонняя упакована не только в коробочку, но и в чехол, а также снабжена  салфеткой



Приведу слова производителя, которые, как я убедилась, полностью соответствуют действительности: "Умная пилочка эффективна и безопасна даже для сухой и чувствительной кожи. Кристаллическая поверхность умной пилочки выполнена с использованием специальной запатентованной технологии микро-напыления, обеспечивающей высокую прочность и защиту от быстрого стирания поверхности.

При использовании умной пилочки не требуется  размягчать и распаривать кожу. Все действия производятся только на сухой коже, что экономит Ваше время. При регулярном использовании умной пилочки Shere & Nagel, кожа вокруг ногтя становится более мягкой, дольше не грубеет, на ней не появляются заусенцы"


Умная пилочка для кутикулы Shere & Nagel профессиональная, двусторонняя заменила мне привычные крупнозернистые пилки, которыми я прежде опиливала боковые валики. Этой пилочкой, действительно, удаляется только сухая кожа, сколько ни пили (я проверила ) ), а вот с обычными пилками у меня прежде были неприятные моменты, когда я случайно травмировала кожу вокруг ногтей. Боковые валики после использования умной пилочки Shere & Nagel остаются мягкими на ощупь и очень гладкими, без каких либо шелушений 



По своему периметру рабочее покрытие умной пилочки для кутикулы Shere & Nagel имеет миллиметровый кантик, который лишен пилящих свойств. Это может показаться небольшим недостатком, потому что не даст подобраться в особенно близкие к ногтю участки, а, с другой стороны, именно этот нюанс не позволяет травмировать умной пилочкой ногти, что весьма ценно



Пилочка с запаивающим эффектом Shere & Nagel тоже стала для меня хорошей помощницей в маникюре. Больше всего ее действие похоже на работу лазерной металлической пилки, только мне показалось что она еще более острая



Во время использования пилочка с запаивающим эффектом Shere & Nagel словно срезает кончик ногтя, а потому его торец остается совершенно гладким. Всевозможная "бахрома" и "лохмотья", которые образуются при использовании обычных пилок, тут просто исключаются, что служит хорошей профилактикой расслоения ногтей. Также удобно, что пилочка имеет ровную поверхность - выпиливать квадратную форму ногтей легко


Пилочка с запаивающим эффектом Shere & Nagel имеет две стороны: на одной "зернистость" покрупнее, а на другой - поделикатнее



Продемонстрирую результат использования всех описанных средств на своих ногтях, и прошу не судить строго, потому что мои ногти всегда лучше выглядят под лаком. Тем не менее, я думаю, что результат полировки заметен (хотя в жизни еще более ощутим), как и последствия ухода за кутикулой с умной пилочкой и живыми карандашами Shere & Nagel. Замечу, что в течение последнего месяца я ежедневно перекрашиваю ногти и почти каждый день делаю стемпинг, и можно представить, как часто кутикула и кожа вокруг ногтей соприкасаются с ждсл


На макро особенно хорошо видно, что мне нужно было больше внимания уделить шлифовке (на ногтевой пластине, оказывается, есть бороздки), но полировка для ногтей Shere & Nagel "Быстрый блеск" отлично справилась со своей частью работы, как и средства для кутикулы


Инструменты предоставлены интернет-магазином Бьюти Бутик
Группа ВКонтакте: vk.com/superpupershtuchki

12 комментариев:

  1. Тань, вижу что ты как и я в восторге от этих штук) я, честно говоря, пока не встречала ничего подобного ни у одной фирмы, возможно эти средства действительно стоят своих денег)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Свет, мне очень понравились! Полностью с тобой согласна и ничего подобного тоже не видела ))

      Удалить
  2. Ой, как все обстоятельно описано, класс)
    И мне штуки нравятся, рада, что с ними познакомилась. Половину своих прежних средств убрала с глаз долой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!
      И я так же: любимая стеклянная пилочка в отставке, а уж картонная для боковых валиков тем более ))

      Удалить
  3. Я просто влюблена в вашу кутикулу! Точнее в ее отсутствие - ни мохринки, ни зазубринки, особенно при таком приближении!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я недавно нашла фото своих рук двухгодичной давности и ужаснулась, что это было. А постоянный уход и правда чудеса творит ))

      Удалить
  4. Классный набор! Надо будет попробовать!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересные продукты....и я тебе верю что они на самом деле крутые....жалко что их не купить у нас

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный30.07.2015, 20:44

    А где можно купить этот карандашь в Германии???????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я понятия не имею, где и что можно купить в другой стране ))) И всегда удивляюсь, когда такие вопросы адресуют блогерам - мы же не магазины )

      Но насколько мне известно, в Германии такая марка неизвестна )

      Удалить