21 июля 2014 г.

Минеральная косметика: Набор теней для век Dream Minerals 32


Сегодня в моем блоге не совсем типичный обзор, потому что рассказывать я буду не про лаки, а про другую декоративную косметику - тени для век Dream Minerals. Сразу же хочу предупредить, что макияжа не будет, потому что я не обладаю соответствующими навыками, да и основную тематику блога менять не планирую, но возможность познакомиться поближе с минеральной косметикой показалась мне интересной, и, думаю, сам отзыв все же будет кому-то полезен )


Итак, мой выбор пал на набор теней Dream Minerals 32, который представляет собой вот такую тубу с баночками, упакованную в плотную пленку, благодаря которой, как мне кажется, при транспортировке с набором не должно случиться ничего плохого, даже несмотря на непредсказуемую работу почту России 



Это набор теней Dream Minerals 32, уже лишенный упаковки


Сама туба показалась мне довольно непривычной: с таким оформлением я прежде не сталкивалась. Эта туба - монолитное "строение", в которое собираются сразу три баночки, а днище вышенаходящейся становится крышкой для той, что располагается ниже. Сначала мне показалось не очень удобной такая конструкция, потому что открывать я ее стала сверху, не догадавшись, что тубу нужно раскручивать. Но потом, что называется, "доехало" ) В итоге могу сказать, что никаких неудобств при использовании теней такая упаковка не доставляет, все баночки можно открутить и поставить на туалетном столике во время использования, а потом собрать обратно в тубу и удобно хранить в вертикальном положении. Кроме того, можно из нескольких наборов собрать вместе самые ходовые тени или определенные комбинации, а можно, наверное, накрутить целый "небоскреб", который, опять же не рассыпется при хранении в условиях ограниченного пространства )


В состав набора теней для век Dream Minerals 32 входят три оттенка: тон 19 Pop Grey, тон 27 Bronze и тон 3 Shimmering Pearls


Тон 19 Pop Grey из набора теней для век Dream Minerals 32 - это матовые серые тени



Тон 27 Bronze из набора теней для век Dream Minerals 32 - это сатиновые бронзовые тени



Тон 3 Shimmering Pearls из набора теней для век Dream Minerals 32 - это белые тени с блестками



Макро показывает тени в большом приближении, и комочки кажутся внушительными, а на самом деле текстура теней очень-очень нежная и легкая. На фото ниже тени показаны нанесенными на кожу руки пальцами, без растушевки 



Здесь тени показаны растушеванными



Расскажу также немного о своих субъективных ощущениях от использования теней из набора Dream Minerals 32. У меня довольно чувствительная кожа век, но именно эти тени не вызвали никаких неприятных ощущений, а напротив, словно оказали некий успокаивающий эффект. Но опять, повторюсь же, что это может быть весьма субъективным моментом. Тени практически не чувствуются на веках, а удаляются легко (я пользовалась для удаления макияжа мицеллярной водой). В целом этот продукт мне понравился.

В скором времени я расскажу о еще паре интересных средств из линейки минеральной косметики Dream Minerals - финишных пудрах, или вуалях, и, надеюсь, это будет интересно )


Тени предоставлены на тестирование компанией Мика

15 комментариев:

  1. Какие нежные оттенки:)
    Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже есть от них тени, №27, кста тоже присутствует. Мне очень нра! А пудры вообще восторг, недавно пост о них писала, похоже я нашла свою идеальную!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я рада, что оказалась не одинокой )) У меня вуаль и пудра, тоже многого от них жду, по первому впечатлению понравились

      Удалить
  3. Какие красивые тени, у меня правда не всегда получается наносить рассыпчатые тени, но вот на базу очень даже ничего получается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в макияже вообще не сильна, но с этими тенями получилось справиться )

      Удалить
  4. Какие красивые тени! Макрофото у вас фантастические!

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю минеральную косметику. Тени и вуали - особые любимчики!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, необычно видеть в твоём блоге что то кроме лаков))) Очень красивые фото. Тени нежнейшие и мне кажется они тебе очень подходят!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Танюш! Очень рада, что понравился новый материал )) Ага, тени мои точно )

      Удалить
  7. Какая красота) минеральную косметику пока не пробовала, но тени просто супер) Особенно перламутровые понравились. И упаковка кстати очень удобная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в итоге тоже поняла, что упаковка удобная, а сначала реально ступила )) Рада, что обзор понравился! ))

      Удалить
  8. как неожиданно! вообще я очень рада, что ты расширила тематику блога. и вообще тени-лучше лаков:)) это я тебе,как тенеманьяк говорю:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Дарин, я не раз вспомнила о тебе, когда готовила материал )) С тенями так непросто, а ты их приручаешь мастерски )) С лаками все куда проще, я их не брошу ни за что )

      Удалить