16 июня 2014 г.

Deborah Lippmann The Cure


В конце весны мне повезло выиграть в конкурсе, который проводился на официальной странице Deborah Lippmann в России в Instagram. По условиям, нужно было создать маникюр, вдохновленный весенними цветами, и организаторам понравилась вот такая моя работа 

Призом стал лак (я выбрала Deborah Lippmann Constant Craving) и крем для кутикулы Deborah Lippmann The Cure, который я использовала уже некоторое время, и теперь могу о нем рассказать


Крем для кутикулы Deborah Lippmann The Cure заключен в стильную баночку квадратной формы. Объем продукта - 10 мл


Сам продукт находится под защитной мембраной


Так выглядит крем для кутикулы Deborah Lippmann The Cure


Крем для кутикулы Deborah Lippmann The Cure анонсируется так: "Питательный крем для кутикулы - The Cure ultra nourishing cuticle repair cream от Deborah Lippmann - это инновация в области ухода за кутикулой. Крем содержит экстракт стволовых клеток малины, гиалуронат натрия, экстракт красных водорослей, масло ши и витамины А, С и Е. Специальный запатентованный экстракт стволовых клеток малины обеспечивает немедленно разглаживание и длительную защиту кутикулы.  Крем хорошо питает, смягчает и устраняет сухость кутикулы."


По своей консистенции крем для кутикулы Deborah Lippmann The Cure напомнил мне мягкое сливочное масло (в лучшем смысле). Крем довольно нежный, жирный, но не тяжелый. Особенно мне понравился аромат этого средства: идентифицировать запах мне сложно, но именно он делает нанесение крема очень приятной процедурой. 

Больше всего мне понравилось использовать крем для кутикулы Deborah Lippmann The Cure перед сном. Никакого "девайса" для извлечения крема из баночки не предусмотрено, а потому, например, во время работы использовать его будет не очень удобно. А вот дома между делом или, как я уже сказала, перед сном - вполне. Крем хорошо распределяется по кутикуле. Я совмещаю нанесение Deborah Lippmann The Cure с массажем - вкупе с прекрасным ароматом получается отличная расслабляющая процедура в конце рабочего дня ))


Сразу после нанесения крема Deborah Lippmann The Cure кутикула становится нежной, мягкой, небольшие шелушения исчезают. После впитывания крема на руках все равно ощущается его присутствие: конечно, запачкать такими руками что-то не получится, но все равно осторожность не помешает. 

Не советую наносить крем слишком густо: это не принесет дополнительной пользы. Когда я попробовала так сделать перед сном, то просто обнаружила остатки крема на ногтях у кутикулы утром. Во время утренних процедур пришлось просто смывать драгоценное средство водой - совсем не экономично



Моя кутикула сейчас находится в хорошем состоянии, и крем Deborah Lippmann The Cure я использовала в основном для поддержании этого состояния, нанося его 1-2 раза в день. Вероятно, в запущенных случаях придется использовать это средство несколько раз в день.

В заключение могу сказать, что крем для кутикулы Deborah Lippmann The Cure произвел на меня приятное впечатление. Для меня цена этого средства является высокой, но если вас материальная часть вопроса не смущает, то почему бы и не попробовать )

10 комментариев:

  1. Мне очень нравится этот крем, буквально после нескольких дней тестирования заметила результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятный продукт, ничего не скажешь )

      Удалить
  2. У меня тоже этот крем, запах обалденный, консистенция нежный , воздушный. Кутикулы мягкие сразу после использован ия. Когда закончится , хотя это не скоро будет, закажу еще. Один минус - он дорогой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, этот минус для многих, включая меня, может оказаться весомым ) Рада, что крем вам тоже понравился )

      Удалить
  3. Конечно, не очень удобная баночка, но если результат есть, то можно и потерпеть

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно было узнать об этом средстве, спасибо за обзор:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, если информация пригодится ) Спасибо!

      Удалить