3 июня 2014 г.

China Glaze Crinkled Chrome Aluminate


China Glaze  Aluminate - представитель очень интересной коллекции Crinkled Chrome: это лаки с эффектом мятой фольги. Я решила выбрать самый нейтральный оттенок, если такой термин как "нейтральность" вообще применим к столь броским покрытиям. 

Могу сказать, что China Glaze Crinkled Chrome Aluminate стал одним из моих любимчиков с первого покраса, потому что для меня этот лак оказался совершенно беспроблемным: "накрасил и пошел". Я использую этот лак в один слой средней толщины без базы и топа. Во время нанесения запросто можно повозить по ногтю кистью, чтобы разложить глиттер поаккуратнее, если есть такое желание. А можно просто красить, сосредоточившись на выведении ровной линии у кутикулы (с этим лаком это очень просто), и все равно покрытие, высохнув, получится отличное. Сохнет лак, кстати, быстро



Оригинальный эффект достигается за счет добавленного в металлик глиттера 


Конечно, как металлик, China Glaze Crinkled Chrome Aluminate может подчеркивать неровности ногтевой пластины, но на фоне общей "помятости" покрытия в глаза это совершенно не бросается. И опять же повторюсь, использовать такой металлик в разы проще, чем обычные лаки с подобной текстурой


Разумеется, финиш у China Glaze Crinkled Chrome Aluminate текстурный, но неровности совершенно не раздражают, глиттер не цепляется. Удаляется лак безо всяких сложностей обычным способом


Лак предоставлен компанией Виктори

16 комментариев:

  1. Очень необычный лак. Стильно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мне в жизни даже больше нравится ))

      Удалить
  2. Очень нравится) Свотчи отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника! Он так бликует, еле справилась ))

      Удалить
  3. Интересный какой, необычно смотрится. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И в жизни все же лучше, чем на картинках ) Спасибо, Анечка!

      Удалить
  4. Какой необычный, на тебе шикарно смотрится, я, наверное, на такой никогда не решусь)
    Вспомнился детский фильм про Алису и мелофон (забыла, как называется), там был человеко-подобный робот в серебристом костюме, похожем на этот лак)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Очень похоже ) Это, кажется, "Гостья из будущего" ))
      А я уже даже не знаю, на что не смогу решиться - только "мох" пока не пробовала )

      Удалить
  5. как красиво! мне нравится очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса! Я так рад!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Света! Мне он тоже больше на себе понравился, чем обычные металлики ))

      Удалить