24 мая 2014 г.

Milv и Воздушные шарики


Недавно ко мне приехали лаки марки Milv, как классические, так и гелевые, о которых я постепенно расскажу в блоге. А сегодняшний пост предлагаю в качестве небольшого анонса


Цвета лаков настолько приятные и жизнерадостные, что мне сразу же захотелось соединить их в дизайне, но обо всем по порядку.

Основой для выполненного рисунка послужил лак Milv 9 - очень симпатичный шиммерный нежно-голубой лак. Шиммер тут мельчайший, подсвечивающий лак изнутри, и мне никак не удается отойти от сравнения со знаменитым Chanel Riva. Конечно, этого раритета у меня нет, да теперь, собственно, он мне и не нужен )) 




На фото лак Milv 9 показан с собственным финишем: иногда кажется, что он матовый, но это не так. Финиш глянцевый, а само покрытие, как я уже написала выше, словно подсвечивается изнутри. Мне понадобилось три слоя для полноценного покрытия, хотя более умелые лакоманьяки, вполне возможно, обойдутся и двумя. Кисточке чуть-чуть не хватает мягкости, но лак саморазравнивается, покрытие получается в итоге равномерным и очень красивым






На создание этого дизайна я вдохновилась вот этим маникюром от @nailstorming. А вот и соответствующий мастер-класс

Мною использованы лаки Milv 9 (в качестве подложки), а также 29, 30, 34, 35, 66








Во флакончике Milv 35


 Во флакончике Milv 34


Во флакончике Milv 30


Во флакончике Milv 29


И воздушные шарики поближе. Увы, никак не получалось выбрать удачный ракурс для показа такого рисунка, ад еще и сфокусироваться на шариках оказалось совсем непросто










Лаки предоставлены компанией Milv
Группа ВКонтакте - vk.com/milvmilv

46 комментариев:

  1. Просто бесподобно вышло!! Я сама обожаю лаки от MILV за их качество и разнообразие оттенков, а еще у них цена приятная) Я тоже такие шарики хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока поверхностно ознакомилась с другими оттенками, но мне понравилось! Спасибо! Автор идеи с шариками - гений: столько вариантов можно создать, и всегда классно будет ))

      Удалить
  2. Какая красотень, просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш! Значит, не зря старалась ))

      Удалить
  3. Какая красотища!!))))
    Голубой-подложка вообще шикарный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин! В голубой я влюбилась! Когда выбирала, не знала, что он с шиммером, - сюрприз оказался приятным ))

      Удалить
  4. Какая прелесть, да еще и на нежно-голубой подложке! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Очень не люблю, когда приходится говорить, что в жизни маникюр смотрится еще лучше, но на этот раз это, действительно, так. Краснея и смущаясь, признаюсь, что просто откровенно залюбовалась своим маником )))

      Удалить
  5. Еще эти лаки не пробовала, но уже просто влюблена в оттенки)) Шарики потрясающие!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенки у них такие привлекательные! Полностью пока не смогу сказать разом за все лаки, но по первому впечатлению понравились очень )) Спасибо!

      Удалить
  6. Чудесный цвет!) И шарики прелестные, Танечка, очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Рада, что все же реализовала такой дизайн )))

      Удалить
  7. Такой милый маникюр:)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово получилось, Танюш!

    ОтветитьУдалить
  9. Супер! Но Рива все-таки другая, она зеленее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Злата! Да, конечно, я понимаю, что там и оттенок, и текстура, и плотность иные будут, но чего-то именно про нее подумалось ))

      Удалить
  10. Очень милашный маникюр!

    ОтветитьУдалить
  11. Тань, как всегда милейший маникюр и дизайн!

    ОтветитьУдалить
  12. Прелестные шарики такие!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! И совсем просто делаются ))

      Удалить
  13. Обалденный маникюр получился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво,мне так нравятся ваши ногти и ваш маникюр.Всегда с удовольствием смотрю ваши посты! Этот маникюр просто загляденье,очень хочется повторить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алена! Это очень приятно )))
      Повторить стоит обязательно, там даже сам процесс радость доставляет, а результат тем более )))

      Удалить
  15. Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  16. Просто класс! Идея супер! Я думаю многим мастерам на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, идея очень удачная ))

      Удалить
  17. Люблю такие разбеленные оттенки, освежает руки

    ОтветитьУдалить
  18. Маникюр прелестный! И лаки все красивые:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенки такие чудесные, это точно )) Спасибо большое!

      Удалить
  19. Очень аккуратная работа! просто фантастика! смотрится так весело и празднично!
    все лаки очень красивые, хочется любоваться как в бутылочках, так и на ногтях.

    ОтветитьУдалить