8 мая 2014 г.

China Glaze Neon & On & On


Лак Neon & On & On вошел в прошлогоднюю летнюю коллекцию China Glaze Sunsational. Свотчей на этот лак в сети предостаточно, и большинство из них показывают этот лак ярким розовым неоном. На моих фото лак раскрывается немного иначе, с его теплой оранжевой нотой, и это не ошибка цветопередачи - в моих руках оказался экземпляр именно такого оттенка. Более того, в жизни на руках этот лак еще более теплым по тону, чем вышел на фото 




China Glaze Neon & On & On показался мне более послушным, чем его собратья по коллекции, о которых я уже писала в прошлом году тут и тут. Для полноценного покрытия достаточно двух слоев, финиш получается матовым, лишенным глянца, но я все равно решила обойтись без топа, и на всех фотографиях лак представлен с собственным финишем









Оттенок China Glaze Neon & On & On мне понравился очень, но от нечего делать я решила еще и добавить стемпинга 



Лак предоставлен компанией Виктори

29 комментариев:

  1. ух, какой классный!! люблю я неоны!) этот просто красавчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их тоже очень люблю, и этот - отличный ) Спасибо!

      Удалить
  2. Какой красивый оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Танюш! Спасибо! ))

      Удалить
  3. Нечего ей делать.. Всем бы так нечего делать было) очень красиво, Танюш, как всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Злата! Ну со стемпингом-то ты теперь меня понимаешь - руки сами так и тянутся )))

      Удалить
  4. как он красив на тебе! нереально!
    мне вот матовый на себе не понравился, а под топом оттенок реально меняется как будто, может, поэтому такое отличие в оттенке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, я как-то не подумала о том, что топ может повлиять на оттенок! Я сначала тоже нацеливалась на топ, но мне он так понравился сам по себе, что побоялась испортить ))
      Спасибо, Алиса! ))

      Удалить
  5. Очень красивый неончик!

    ОтветитьУдалить
  6. lovely shade :=))

    http://prettypurple92.weebly.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Какой он у тебя спокойный))) Очень красивый))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Он такой с характером, но при этом не прямолинейный неон вырвиглаз, это точно ))

      Удалить
  8. какой хороший! и матовый финиш мне очень нравится, как лепестки на ногтях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какое красивое сравнение! И, действительно, похоже! Спасибо ))

      Удалить
  9. какой милый и трогательный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Необычные качества для неона, но, действительно, это именно о нем ))

      Удалить
  10. Очень красивый) Ноготки как фарфоровые) И со стемпингом очень мило вышло)

    ОтветитьУдалить
  11. очень яркий и красивый) прям на пляж бы с ним

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, я пока красила, как раз подобные картинки представляла ))
      Спасибо!

      Удалить
  12. Удивительный цвет)))
    А стемпинг и вправду может украсить все :3

    ОтветитьУдалить
  13. Со стемпингом просто чудо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это просто лак замечательный ))

      Удалить
  14. Хорошенький и вроде по оттенку очень похож на мой песочек ГР

    ОтветитьУдалить