1 марта 2014 г.

Lux Visage Sahara 63

Ура-ура! Вот и пришла долгожданная весна! А также сегодня начался мартовский лакомарафон, в котором я хочу принять участие 


Я уже писала об этом прекрасном событии, а вот та схема, в соответствии с которой предстоит красить ногти


Конечно, я не уверена в том, что смогу продержаться целый месяц, но почему бы не попробовать )

В соответствии с первой лакотемой дня я выбрала Lux Visage Sahara 63 - красный песочный лак с голографическим глиттером




Lux Visage Sahara 63 - очень послушный лак, приятный во всех отношениях. В один слой его носить, скорее всего не получится, потому что в таком случае покрытие представляет собой малиновую базу, на которой красные "песчинки" смотрятся инородно. А вот в два слоя - самое оно



Фото под лампой - тут сильнее видна "песочность" Lux Visage Sahara 63



Вот так начался для меня начался мартовский лакомарафон. Конечно, делать посты на все лаки у меня не получится, но следить за моими маникюрами можно в Instagram, а за маникюрами всех участниц - в жж

13 комментариев:

  1. Танечка, отличное начало!
    Очень красивый красный и как всегда чудесный маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Мне первый день так понравился, что захотелось одолеть все остальные ))

      Удалить
  2. Таня, очень красивый лак. Такая приятная текстура у него. :):):) Смотрится супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Я от лака в восторге: и покладистый, и довольно симпатичный )

      Удалить
  3. классный! столько сегодня красивых красных маникюров)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весна красна )) Спасибо, Алена!

      Удалить
  4. Таня, какой красивый песок!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса! Да, на редкость, удачный ))

      Удалить
  5. Красивый красный! С началом марафона))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш! Как-то сразу захотелось пройти его целиком ))

      Удалить
  6. Какой интересный! После такого уже не скажешь, что все красные лаки - классика.)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый лак! У меня тоже есть Сахала ЛВ черно-золотистый. И в блрге писала обзор на него. Интересно, сколько у вас жти лаки стоят?

    ОтветитьУдалить