4 марта 2014 г.

Lux Visage Hi-Tech 16

Зеленый день мартовского лакомарафона в разгаре


Героем дня стал очередной белорусский лак Lux Visage Hi-Tech 16, к которому у меня нет вообще никаких претензий



Lux Visage Hi-Tech 16 - стекляшка с разноразмерным черным и белым глиттером, который без проблем вылавливается и распределяется по ногтю. Я использовала лак в три слоя, на фото он без топа




Lux Visage Hi-Tech 16 мне очень понравился, а потому я очень даже рада тому, что у меня есть еще три оттенка из этой серии ))

28 комментариев:

  1. выглядит отлично )
    если бы не было подписи - подумала бы что это индик или франкен :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот могут же белорусы, когда захотят )) Спасибо!

      Удалить
  2. Тань, очень классный зеленый!

    ОтветитьУдалить
  3. замечательная стекляшечка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Алена )) Спасибо!

      Удалить
  4. восхитителен!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. А за свою цену - так особенно ) Спасибо!

      Удалить
  6. Симпатичненький! Я вообще питаю слабость к зелененьким!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда такой точно нужен! Спасибо, Ксюша!

      Удалить
  7. Какой здоровский! Очень интересный=)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это желешка!!! Потрясающая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, удивительно хорошей получилась ) Спасибо!

      Удалить
  9. Ай, какой веселенький :-)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какое симпатичное желе! Цвет приятный и наполнение хорошее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Наташа )) Спасибо! Этот лак и его "братья" еще и здорово поднимают настроение )

      Удалить
  11. Очень симпатичный лак. :):):)

    ОтветитьУдалить