27 марта 2014 г.

Почти Египет, почти Древний

Для очередного дня лакомарафона понадобилось создать маникюр, вдохновленный произведением искусства. Я не стала мелочиться, и вдохновилась целой эпохой ))


Для создания этого маникюра я использовала наклейки Nail Accessory Professinal 112, а также в качестве подложки лак El Corazon French Manicure Fr-201




Использование этих наклеек стандартное: главное тут опять же не забыть снять прозрачную пленку, которой рисунки прикрыты сверху, прежде чем положить вырезанный фрагмент в воду. После того как рисунок отойдет от бумажной основы, просто переносим его на ноготь, убирая излишки воды с помощью салфетки. После того как все наклейки перенесены на ногти, можно покрыть маникюр топом


Наклейки Nail Accessory Professinal 112 довольно прозрачные, а потому на итоговый вид, я думаю, будет влиять цвет подложки



Вот так выглядят наклейки Nail Accessory Professinal 112 в упаковке


Наклейки из магазина Born Pretty Store, где помимо наклеек представлено множество продуктов для nail art, а если вы решите сделать покупку, можно использовать мой код на скидку - SRBQ10

Наклейки предоставлены интернет-магазином Born Pretty Store

18 комментариев:

  1. Класс! Очень аккуратно и мило )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пришлось выкручиваться ради темы ))

      Удалить
  2. Миленькие наклеечки, а у меня вчера были слегка египетские мотивы)

    ОтветитьУдалить
  3. Классно! Надо будет тоже наклеечками обзавестись ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их в последнее время ну очень полюбила )) Спасибо, Танюш!

      Удалить
  4. Здорово как)) очень круто получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Крутой маникюр!!!! Мне очень понравился, необычный))

    ОтветитьУдалить
  6. ой красиво как, супер))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Очень круто выглядит, я восхищена:)

    ОтветитьУдалить