25 января 2014 г.

Покупки / Посылки - 17


Один из самых интересных продуктов - это перманентный лак, он же - однофазный гель-лак One Step от Bluesky, который не требует базового и топового покрытия, сушится в УФ/LED-лампе и долго носится. Читала о нем немало отзывов, будет интересно попробовать. Также протестирую жидкость для снятия биогеля, гель-лака и перманентного лака  Bluesky и отрывную фольгу


Не меньший интерес представляет для меня фотодизайн O'Diva, о котором также было немало прочитано. В последнее время я стала все чаще использовать всевозможные наклейки в дизайне, а с таким вариантом еще не сталкивалась


А это - Голливудский маникюр, который называют аналогом знаменитых пленок Minx. В отличие от обычных наклеек, эти требуется нагревать для того, чтобы они лучше "сели" по ногтю


И еще поближе один из вариантов фотодизайна ))


Кроме того, в интернет-магазине O'Diva есть всевозможные наклейки, принадлежности для стемпинга, фольга для дизайна ногтей , препаратырасходные материалы и многое другое. Свои богатства, я, конечно, тоже покажу в действии ))

Танечки! Еще раз с праздником! Пусть приятные посылки, подарки и сюрпризы радуют нас как можно чаще! ))

13 комментариев:

  1. Танечка, отличная посылка! И поздравляю с праздничком :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, с праздником! Замечательный вышел подарок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! )) Ага, очень вовремя ))

      Удалить
  3. Таня, с праздником и такой замечательной посылкой! С нетерпением буду ждать обзоры. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Самой не терпится попробовать перманентный лак ))

      Удалить
  4. Танюша, с прошедшим праздничком тебя!!)) Замечательная посылка!!))
    Идея нагревать голливудские наклейки мне очень нравится!!! Т.к. обычные мне по форме ногтей не очень подходят и долго не держатся((( Котятки милахи такие)))) ми ми ми))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, взаимно! Прими и мои поздравления! ))
      У меня форма ногтей с наклейками не спорит обычно, но тоже интересно попробовать такой вариант ))

      Удалить
    2. Спасибо)) Буду ждать обзоры на них))

      Удалить
  5. Посылка супер=)))Буду ждать обзоры...у меня например с наклейками проблема оказалась...на мне всего 3 дня стойкость, под 2-мя слоями топа, они просто обшоркались на кончиках.....там были серебро с белым рисунком от ЭК и серебро стерлось, а белый рисунок остался....смотрелось странно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Сообразила с перманентными лаками стемпинг неожиданно для себя http://wishnailspolish.blogspot.ru/2014/02/one-step-bluesky-267-221.html
      А вот что касается наклеек, я тебе даже не могу ничего посоветовать: поняла, что дольше двух дней никогда их не носила, а то и того меньше. Но весьма странно, что под топом не держатся ((

      Удалить