22 декабря 2013 г.

Новогодний маникюр с Lesly LS-22 Winter Style

Новогодний маникюр

Нейл-арт плитка Lesly LS-22 Winter Style, о которой я уже рассказывала здесь, - отличный инструмент для создания не только зимнего, но и праздничного маникюра

Новогодний маникюр

Новогодний маникюр

Новогодний маникюр

Для своего варианта я использовала El Corazon Jelly 423/57 в качестве подложки, а также краски для нейл-арта Golden Rose (для создания "серпантина") и лак для стемпинга Planet Nails (для "елочки"). Dance Legend Flossy Top 158 выполнил роль "елочных игрушек"

Новогодний маникюр

Новогодний маникюр

Ура, наконец-то и я сделала маникюр с елкой! )))

Напоминаю, что в семействе Lesly немало замечательных плиток для стемпинга, посмотреть на которые можно здесь. Приобрести эти плитки можно только в группе vk.com/stamping_russia

22 комментария:

  1. Как-нибудь решусь на покупку этих плиток)))
    Танюш мне очень понравилась твоя ёлочка!!)) На этой подложке смотрится так нежно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, плитки тебя точно не разочаруют - они отличные! Рада, что маникюр понравился ) Мне так понравилось это белое желе, что я даже в пользу него отказалась от обычного белого лака )

      Удалить
  2. Тань, чудо как красиво!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, очень красиво получилось!!! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота получилось. Супер! :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милый получился маникюр)

    ОтветитьУдалить
  6. аааааа серпантин и елка! :)))) Получилось очень красиво! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный новогодний маникюр получился! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, такая нежность)) Замечательно получилось)

    ОтветитьУдалить
  9. Как красиво и аккуратно! Серпантинки чудесные и ёлочка тоже!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень оригинально)

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Классно! Такой позитивный маникюр:)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво=)))Давно смотрю на эти плитки и понимаю что они мне нужны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я вот уверена: плитки Lesly - это тот случай, когда не пожалеешь о приобретении! Спасибо! )

      Удалить