26 ноября 2013 г.

Kaleidoscope - Кружева и Пайетки 12


Когда я впервые увидела лаки из коллекции Кружева и Пайетки, я поняла, что у меня должен непременно быть именно этот экземпляр. А все потому, что он напомнил мне о моем самом-самом первом лаке. Тогда я была еще ребенком и выпросила заветный флакончик, в котором был лак, состоящий из прозрачной базы и скудного количества красных блесток. Сейчас когда я смотрю на свой маникюр с Kaleidoscope Кружева и Пайетки 12, благодаря его красным искоркам я вспоминаю те свои ощущения из детства: как я ехала в троллейбусе из магазина и держала в руках его, этот невероятный для меня тогда лак )))

Сфокусироваться на блестках было довольно сложно, но я позволю себе такие фото в посте, потому с расстояния вытянутой руки лак примерно так и выглядит. На всех фото Kaleidoscope Кружева и Пайетки 12 в два плотных слоя под плотным слоем топа



Формула праздника: прозрачная база с большим количеством мелкого блестящего красного и матового белого, а также крупного черного глиттера


Kaleidoscope Кружева и Пайетки 12 поближе


Компания El Corazon будет участвовать в выставке Intercharm 2013 - стенд 12А27РП (зона российских производителей, стенд А27 в павильоне 12)

19 комментариев:

  1. Какая красота... А я еще не пробовала свои кружева и пайетки.... А теперь вот захотелось. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, для них сейчас самое время, и мои тоже долго меня ждали ))) Спасибо!

      Удалить
  2. "заснеженный Санта")) к празднику этот лак очень уместно выглядит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ))) Ага, Ален, пришла их пора, наконец-то ))) Спасибо!

      Удалить
  3. неожиданно понравился)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какой красивый глиттер)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Макро завораживает!) На тебе он очень хорошо смотрится, и видимо он не для длинных ногтей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, он будет хорош на ногтях чуть длиннее и уже моих, а так - надо экспериментировать ))) Большое спасибо!

      Удалить
  6. Тань, я бы не отважилась такой лак носить, но на тебе очень эффектно смотрится и фотки просто прекрасные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня он такие приятные ассоциации вызвал, что я просто не могла его не взять ))) Спасибо, Злата!

      Удалить
  7. И у меня такой красавчик есть :) Вот только надо прикупить под него базу специальную, чтобы каждый раз не мучиться со снятием глиттера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, да: я уже к базе для глиттеров так привыкла, что без нее никуда ))) Спасибо!

      Удалить
  8. какой красивый! Смотрю на него и не могу понять что он мне напоминает... Ну просто шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, у меня от него подобное ощущение дежавю ) Спасибо!

      Удалить
  9. Первое фото оч классные и смотрится хорошо..))

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный27.11.2013, 13:35

    Не могу сказать, что цвет лака меня впечатлил, но очень понимаю детские эмоции по поводу заветного лака - это самые и яркие воспоминания, которые только могут быть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже и не подозревала о том, что глубоко в подсознании у меня "сидят" именно красные блестки ))) Спасибо!

      Удалить