30 августа 2013 г.

China Glaze - Texture Bump & Grind


Как и обещала, начинаю рассказ о тех лаках, что использовала во время отдыха на море. Первым из них стал лак из летней коллекции China Glaze Texture - Bump & Grind.

China Glaze Bump & Grind оказался в моем чемодане благодаря тому, что обладает ярким и по-настоящему летним оттенком. Кроме того, я рассчитывала на то, что песочный лак не потребует коррекции и будет быстро сохнуть. Именно так он себя и повел )

Оттенок China Glaze Bump & Grind меняется в зависимости от освещения: в тени цвет кажется более холодным, фуксийным, а на солнце в нем словно появляются коралловые нотки, и оттенок заметно "теплеет"





China Glaze Bump & Grind вполне можно использовать в один слой. Я нанесла второй исключительно потому, что собиралась делать фото. В таком варианте текстура лака проявляется сильнее, а в один слой он выглядит нежнее и при этом создает совершенно непрозрачное покрытие. Во флакончике и на кисти лак выглядит как обычный крем, а "песчинки" появляются в нем после нанесения на ноготь, как только лак начинает высыхать.

Раньше меня нельзя было отнести к поклонникам кисти China Glaze, но стоит отметить, что наносить лак такой текстуры ею, действительно, удобно. (Да и я тоже, кажется, научилась красить ногти ))


Объективно отозваться о стойкости China Glaze Bump & Grind я не могу, потому что вела слишком активный образ жизни, когда носила лак. В таких условиях первые небольшие сколы появились к концу второго дня, что меня ничуть не расстроило. Возможно, свою роль в этом сыграло и то, что я не прокрашивала торцы ногтей: используя песочные лаки, я никогда этого не делаю







Лаки China Glaze из коллекции Texture, а также все остальные можно найти в интернет-магазине компании Виктори 

22 комментария:

  1. Красивый цвет! Лето продолжается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! У нас сейчас такая погода, что лето только на фото, но я не сдаюсь )))

      Удалить
  2. как он мне нравится на тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса! А я помню твой педикюр с ним и тоже баловалась на море )))

      Удалить
  3. Очень красивый песочек! Маникюр такой идеальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно, что все понравилось )

      Удалить
  4. Красивый! Точь-в-точь под цвет роз :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Ага, с розами очень повезло )

      Удалить
  5. Танюш, твои фото с цветами как всегда прекрасны )
    я так до конца и не прониклась песочными текстурами, но должна признать что этот экземпляр очень симпатичный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Кстати, если песочная текстура не по вкусу, можно обратить внимание на Vera Advanced 056 - оттенки довольно похожи )))

      Удалить
  6. хорошенький какой) не жалею, что его заказала, надо тоже им накрасить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ага, я видела в Инста, что он к тебе приехал: еще раз полюбуюсь на него в твоем обзоре )))

      Удалить
  7. Надо же, какой благородный! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый какой! Маникюр отличный!
    Тоже его хочу:)

    ОтветитьУдалить
  9. Классный, мне тоже он очень понравился!
    Фото с розами замечательные)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый песок, вкусного, сочного, летнего оттенка! больше всех нравится в коллекции)
    но больше я люблю песочки с глиттером.. почему-то))
    с розочкой смотрится абалденно!

    ОтветитьУдалить
  11. Как они с розой смотрятся красиво и да, фактура одна, я бы и не догадалась..))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый лак, здорово смотрится!:)
    Я вот только на прошлой неделе впервые попробовала песочный лак и могу сказать, что мне понравилось, буду пробовать ещё!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! "Пески" бывают такие интересные, что пробовать хочется снова и снова )

      Удалить