13 марта 2013 г.

Dance Legend - Kiwi Smoothie


Все счастливые обладательницы Dance Legend Fruity Milk 949 Kiwi Smoothie уже успели его показать, и вот пришла и моя очередь продемонстрировать этого симпатягу )))

По традиции, несколько слов о герое поста: в светлой желейной базе цвета фруктового молока с киви содержится золотистый и зеленый глиттер. Мне показалось, что и крупный, и мелкий глиттер представлен в этих цветах, хотя кажется, что зеленого все-таки больше


Кисточка у Kiwi Smoothie типичная, как у классических лаков Dance Legend. Работать ей довольно удобно. Лак хорошо наносится на ногти, глиттер вылавливать и распределять не требуется



Так как я всегда предпочитаю супертонкие слои, то и Kiwi Smoothie я решила уложить в три слоя. Хотя объективно лучше всего он смотрится в два слоя. 

Покрытие не царапается, но я все же покрыла лак сушкой Eva Mosaic. Получился небольшой "аквариумный" эффект, который добавил глубины и глянца покрытию





Писать об этом представителе коллекции Fruity Milk от Dance Legend много не имеет смысла, потому что все об этом лаке уже рассказано до меня.

От себя могу добавить, что к моменту написания этого поста у меня осталось только две трети флакончика Kiwi Smoothie, потому что красить ногти этим лаком понравилось мне очень! 

29 комментариев:

  1. Ой, как на тебе красиво! Как я рада, что он есть у меня:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Я тоже рада, что он у тебя есть ))) С удовольствием еще на него полюбуюсь :-)

      Удалить
  2. Замечательный маникюр! Лак очень его украсил)

    ОтветитьУдалить
  3. лак очень классный и необычный))

    ОтветитьУдалить
  4. Нежный, весенний, свежий, класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой он нежный на тебе Татьяна! Особенно на фото с лилией, очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Рада, что фото понравились: мне его было почему-то сложно снять таким, какой он есть

      Удалить
  6. Танюша, тебе очень идет эта воздушная нежность - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть!!! Очень удачный экземпляр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Ты столько красоты перепробовала, поэтому особенно ценно, что Kiwi Smoothie тебе приглянулся!

      Я твой пост про письмо читала. Конкретно там я ничего не покупала, но твою точку зрения по подобным вопросам поддерживаю!

      Удалить
    2. Спасибо за поддержку! Мне было неожиданно приятно, что многие меня поддержали. Уж очень не хочется терять такой магазинчик.

      Удалить
  8. Танюш фотографии великолепные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Очень -очень приятно )))

      Удалить
  9. Не все еще успели показать))) Я как всегда, похоже, буду последней)Вечно у меня ничего под конец четверти вовремя выкладывать не получается)
    Полностью согласна с тобой по всем пунктам)Действительно отличный лак)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как здорово, что он у тебя есть! Буду ждать обновлений в блоге )))

      Удалить
  10. ну какой же он красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что фото не испортило его привлекательность )))

      Удалить
  11. Мой самый любимый лак в коллекции :)
    Таня, очень красиво, "уютно", "тепло" :) ты так классно показываешь такие нежные лаки :)

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный14.03.2013, 18:20

    Такой прозрачный маникюр! Просто прелесть :) Нежно, легко... прямо таки невесомо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я вот скажу банальность, но в жизни еще красивее, честное слово! )))

      Удалить
  13. Нежнятина, ты своим постом, Тань, только подтвердила то, что он мастхэв из этой коллекции)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво! Начинаю жалеть, что не купила(
    Фото отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ))) Эти новые коллекции ДЛ такие удачные, что обо всех не купленных лаках начинаешь жалеть )

      Удалить