9 марта 2013 г.

Покупки / Посылки - 4

Все же не удержалась и решила рассказать о моих лаковых и окололаковых подарках )))


Первый подарок - дружеский и приятный ))) Состоит из двух частей

Часть первая


Часть вторая



Второй подарок - это мой выигрыш в конкурсе придумывания названий к термолакам Kaleidoscope


Так как Гжель у меня уже есть, я попросила заменить этот лак на роковой красно-коричневый. На фото он с Калинкой-Малинкой и новинками El Corazon

Два топа и цветной био-гель из обновленных коллекций бренда: I'm so differentCinderella's first ballEaster eggs 423/98 соответственно


Спасибо за подарки друзьям и компании El Corazon!

22 комментария:

  1. Хорошие подарки, а роковой красный - это "Грязные танцы"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это же твое название? ))) Поздравляю!!!

      Удалить
  2. стало интересно, что это за розовый эллипс с дыркой в центре от Конад?)) что им делают?))
    подарочки хороши и еще раз с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это подставка для диска, чтобы удобнее было работать )))

      Удалить
  3. ой, как здорово! поздравляю!!
    очень интересен конад в твоём исполнении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Попробую обязательно )

      Удалить
  4. Поздравляю Танюш! Классные подарки! И с первой сотней подписчиков тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Вчера и такой подарок случился )))

      Удалить
  5. Отличные подарки! Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  6. Классные подарки :) их всегда приятно получать :)
    Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 100 подписчиков :) ё-мае как же я не заметила :)
      поздравляю, Таня :) желаю чтобы их у тебя было еще больше :)

      Удалить
    2. Спасибо, Аня! Теперь бы еще времени хватало, очень хочется обновлять блог чаще и регулярнее :-)

      Удалить
  7. Я тоже хочу набор для стемпинга!))) Подарочки очень классные)
    Но мне никто новых лачков на 8 марта не дарил) Правда у меня на днях мой самый главный праздник может там чего перепадет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда у тебя точно подарки еще впереди! Я конад полгода хотела, и вот наконец-то :-)

      Удалить
  8. Таня, все очень красивенькое! Поздравляю с 100-й подписчиков!
    Кстати, по фото я очень заинтересовалась топом Cinderella's first ball - красивый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я неудачно подписала фото: Золушка - это голубой. Тебе он приглянулся или второй?

      Удалить
  9. супер подарочки. Конад тоже очень хочу попробовать. Жду твоего поста со стемпингом новым! очень интересно. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :-) Обязательно покажу конад в деле :-)

      Удалить
  10. С подарочками!!! У меня такой же термолак эль коразон (красно-бордовый)-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Если не ошибаюсь, у тебя сказано, что он и на коротких ногтях отлично работает )

      Удалить
  11. Какие дивные подарки=)))А у нас жутко маленький ассортимент Эль Коразон, что весьма прискорбно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Надеюсь, эта проблема все же будет решена )

      Удалить