29 января 2013 г.

Мои помощники. Часть 2

Продолжаю свой рассказ о моих средствах-помощниках в маникюре. Недавно я показала, что использую для кутикулы, а сегодня расскажу о базах под лак


Основа для лака Dance Legend, которою я использую не только с лаками данного бренда, но и с другими, неплохо справляется со своими задачами, вот только немного загустела


Универсальное средство - базовое и верхнее покрытие 2-в-1 от Zinger. Моя первая база, которая тоже неплохо мне подходит. Производитель говорит, что средство при использовании в качестве базы эффективно подготавливает ногти перед маникюром, улучшает нанесения лака и защищает мои ногти. 


Основа под лак для неровных и волнистых ногтей Идеальные ногти от Eva Mosaic была куплена мной после прочтения многочисленных восторженных отзывов. Но мне кажется, что она подсушивает ногти. Обычно я ее использую, когда требуется непрозрачная основа


Универсальная основа и покрытие для маникюра Двойная защита от Eva Mosaic - еще одно средство 2-в-1 в моей коллекции. Была куплена во время летнего отдыха и очень хорошо выполняла свои функции


Я стараюсь практически всегда использовать базу, и все мои средства вполне меня устраивают. Хотелось бы еще приобрести увлажняющую и "волосатую" базы, так что, несомненно, есть куда расти )

16 комментариев:

  1. Анонимный29.01.2013, 12:17

    Хотела попробовать Еву, вместо нее купила Умную Эмаль - ну что сказать, в качестве самостоятельного покрытия держится пару часов, а потом начинается стираться с кончиков... (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня одна УЭ как-то была давным давно, так и не впечатлила. Хотя, думаю, что-то еще попробовать мне стоит )

      Удалить
  2. про Еву тоже слышала много хорошего, но сама пока ничего не пробовала. надо исправляться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева радует соотношением цена-качество очень )

      Удалить
  3. Мне у Евы очень TOP SHINE нравится. Быстро сушит и глянец отличный, остальные продукты не пропобовала, было интересно почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, полностью согласна: сушка отличная!

      Удалить
  4. Еву у нас не достать )) даже через интернет (( жалко так, т.к. много хороших отзывов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас до недавнего времени тоже была подобная ситуация, и я даже ее декоративкой закупалась в поездках, но теперь все рядом )))

      Удалить
  5. У нас тоже не продается Ева, а так бы было интересно попробовать) действительно об этой марки много хорошего пишут.
    Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И пишут правильно ) Надеюсь, ситуация с доступностью Евы изменится в лучшую сторону )

      Удалить
  6. У нас Евы вообще нет в продаже. Но прочесть было интересно!

    ОтветитьУдалить
  7. У меня тоже идеальные ногти есть) Использую точно так же как Вы, когда нужно непрозрачное покрытие. Вот приглядываюсь к их топам много хороших отзывов, надо бы что-нибудь взять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сушка Зеркальное сияние точно заслуживает внимания!

      Удалить
  8. Тоже с большим интересом читала про Еву. Появилось много хороших и даже восторженных отзывов, я пока только вычитываю и зрею))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, что читаете ))) Я к вам регулярно захожу любоваться )))
      У меня так получается, что порой, то, что многим нравится, мне совершенно не подходит. Не скажу, что выравнивающая база очень хороша для меня, а вот средство 2-в-1 и выше названная сушка очень понравились )

      Удалить