19 декабря 2012 г.

Lux Visage - 139, 114


Этот красавчик был куплен в магазине белорусской косметики, и многого от него я не ожидала, но, оказалось, главным недостатком этого лака можно назвать только стойкое нежелание фотографироваться .

Итак, Lux Visage 139 представляет собой самый настоящий крем. Его густоту я бы назвала идеальной. Отлично наносится чуть уплощенной кисточкой. Его можно уложить и в один слой, но я сделала два скорее по привычке. У кутикулы все отлично прорисовывается, даже если не очень стараться (как я). Лак самовыравнивается, что очень порадовало.

Флакончик


Одновременно с Lux Visage 139 был куплен и его сородич под номером 114. Планировалось использовать их в двухцветном маникюре, но, оказалось, что они не очень сочетаются.

Lux Visage 114 несколько отличается по характеристикам от 139: для хорошего покрытия мне понадобилось три слоя, этот крем не такой насыщенный


 Но такой цвет мне тоже очень понравился



В этот раз я обошлась без сушки, так что оба лака представлены именно в таком виде, в котором их задумал производитель.

 И новогодняя атрибутика. Ну когда еще, как не сейчас )







Ну и на всякий случай, я спросила названия цветов у Яндекса

Цвет 139

 

Цвет 114


Спасибо, что дочитали )))

8 комментариев:

  1. Два красавчика,очень интересные цвета.И мне ,кстати,очень понравилось...как они сочетаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что понравилось ) Двухцветные маникюры - это моя большая любовь )))

      Удалить
  2. Серый - очень удачный и интересный. Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, он меня покорил своим кротким нравом )

      Удалить
  3. Мне очень понравился темный лак :)

    ОтветитьУдалить
  4. оба красавчики,а что со стойкостью? У меня два лака от люксвизаж и оба очень быстро скалываются :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне на вопросы про стойкость всегда сложно отвечать: я же ношу лак пару-тройку дней ) Этим лакам нужны подходящие база и топ, потому что от контакта с водой они могут отслаиваться

      Удалить