1 декабря 2012 г.

Golden Rose Paris 120

Golden Rose 120

Оказывается, этот представитель семейства Golden Rose давно известен как клон знаменитого Chanel Paradoxal. Именно этот факт вдохновил меня на то, чтобы впервые отправиться в магазин с ромашкой и сделать небольшое сравнение

Описать цвет этого лака, как и его знаменитого родственника, довольно сложно. Я вижу в нем пыльные серые, лиловые и баклажановые нотки, которые к тому же сдобрены шиммером.
Раскрыться всему этому богатству помогает электрический свет и вспышка. Солнышко тоже неплохо бы подошло, но его как не было, так и нет

Golden Rose 120

Лак выглядит скромнее или наряднее, в зависимости от того, сколько света на него попадает

Golden Rose 120

Golden Rose 120

Golden Rose 120

Golden Rose 120

Ну и, конечно, я не могла обойтись без уличных фото. Опять ягоды, на этот раз последние в этом сезоне 

Golden Rose 120

Golden Rose 120

А еще мне все-таки захотелось сказать миру, что у меня две руки )

Golden Rose 120

Golden Rose 120

Golden Rose 120

Golden Rose 120

Golden Rose 120

Golden Rose 120 хорошо наносится, никуда не затекает, но корректировать его не стоит - лучше скрыть огрехи следующим слоем. Текстура у него кремовая, но хорошее покрытие можно получить минимум со второго слоя. Я на всякий случай на несла контрольный третий, и под сушкой все высохло просто замечательно. Кончики при этом стали чуть обтираться на второй день.

Ну и фотосравнялка с Chanel Paradoxal. Оба лака нанесены в два слоя

 Chanel Paradoxal vs Golden Rose 120


 Chanel Paradoxal vs Golden Rose 120

 Chanel Paradoxal vs Golden Rose 120

 Chanel Paradoxal vs Golden Rose 120

 Chanel Paradoxal vs Golden Rose 120

Отличие, на мой взгляд, есть: Paradoxal кажется чуть плотнее, а Golden Rose 120 - теплее по тону. Однако, если очень хочется иметь в своей коллекции такой оттенок, а финансы не позволяют и брендозависимости нет, вполне можно можно ограничиться более дешевым аналогом

13 комментариев:

  1. У меня они тоже оба, и я их отличить не могу, если не крутить пальцами у носа, очень похожи. Маникюр и фото красивы необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое )))
    Пару-тройку месяцев назад я бы и не додумалась такие тонкости в оттенках разыскивать )

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, где ты берешь то красные веточки, то такой виноград или что это)) Так классно все, я бы не отличила, наверно)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо )))
    Это какие-то ягоды с кустарника около дома, я давно на них глаз положила ))) А с веточками хуже, я их прямо около остановки общественно транспорта фоткала. Люди думали, дело в веточках, но потом я достала флакончик лака...
    А что делать, приходится выкручиваться )))

    ОтветитьУдалить
  5. да это много кто так:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Свотчи - загляденье! Как же мне нравится такой четкий квадрат, как у тебя *__*


    Блин, найти бы онлайн-магазин, который бы ГР продавал, а то я палаток боюсь))

    ОтветитьУдалить
  7. Olga Feldman02.12.2012, 01:08

    У меня с клонами не складывается - не ложатся нормально.

    ОтветитьУдалить
  8. У меня вообще реакции на лаки странные: для кого-то ужас-ужас, а у меня отлично, и наоборот

    ОтветитьУдалить
  9. Благодарю ) С квадратом тяжеловато, уголки теряю понемногу (
    О, надо на сайт заглянуть. Golden Rose сделал попытку клонирования известных глиттеров: получилось безумно и прикольно

    ОтветитьУдалить
  10. Та же история вечно была, в итоге сильно смягчила его. Пока боюсь о чем-то говорить, но с тех пор, как сменила форму, еще ничего не сломала)
    Да-а, я видела, мне безумно интересно попробовать, но на сайте нет еще почему-то(

    ОтветитьУдалить
  11. Вот и смягчаю потихоньку (
    В московском интернет-магазине в продаже появились уже, но они никуда не шлют (((

    ОтветитьУдалить
  12. вот это да.... лаки очень похожи. А как по мне то вообще одинаковые.
    Класс

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо )
    Я к Golden Rose нормально отношусь, поэтому исследовать клон было интересно )

    ОтветитьУдалить