12 ноября 2012 г.

China Glaze Foie Gras

China Claze Foie Gras

"Чайники"... Это название ласкало мой слух, а свотчи с ними - мой глаз, а потому было решено во что бы то ни стало отыскать эти вожделенные бутыльки. В магазине было так сложно выбрать, а потому в мои цепкие лапки попало сразу три представителя этой марки. И вот один из них - China Glaze Foie Gras.

Радость от обладания желанными лаками сменилась небольшим огорчением: после затеста на ромашку я подумала, что никогда не подружусь с такой кисточкой


Тестирование на ногте тоже подтвердило страшную догадку. Но цвет так и манил, так манил...

И вот что из этого вышло





По текстуре Foie Gras - крем, хорошо пигментированный. Я бы назвала его скорее жидким, однако уже во время нанесения он заметно густеет. Очень-очень хочет попасть под кутикулу, поэтому нужно быть наготове.

Лак нанесен в три слоя, но более опытный лакоманьяк сможет, как мне думается, уверенно уложить его и в два. На фото Foie Gras покрыт слоем легендарно-танцевальной сушки, но у него и свой глянец именно такой.

Вот такая фуа-гра (извините, не удержалась))

2 комментария:

  1. по моему очень аккуратно вышло)) но кисточка действительно требует привычки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сейчас я, кажется, к ней уже приспособилась )

      Удалить