11 октября 2017 г.

NCLA - Just A Girl ​Collection


Сегодня я покажу новую коллекцию ​NCLA - Just A Girl, источником вдохновения для которой послужили гранж-хиты 90-х. Именно поэтому к каждому лаку в обзоре я добавила еще и видео-ролики с соответствующими клипами )

NCLA She’s Overboard & Self Assured - вдохновлен песней Smells Like Teen Spirit от Nirvana


NCLA She’s Overboard & Self Assured - темно-розовый кремовый лак. Я использовала его в два слоя без топа 



NCLA The Girl With The Most Cake - вдохновлен песней Hole от Doll Parts


NCLA The Girl With The Most Cake - розовый глиттерный лак. Я использовала его в три тонких слоя и добавила топ 




NCLA We’re Off To Never Never Land - вдохновлен песней Enter Sandman от Metallica


NCLA We’re Off To Never Never Land - пыльно-лиловый лак. Я использовала его в два слоя без топа 



NCLA Best Friend With Benefits - вдохновлен песней Head Over Feet от Аланис Мориссетт


NCLA Best Friend With Benefits - лак цвета маув. Я использовала его в два слоя без топа 



NCLA I Wanna Wake Up Where You Are - вдохновлен песней Slide от Goo Goo Dolls


NCLA I Wanna Wake Up Where You Are - светло-серый кремовый лак. Я использовала его в два слоя (можно и в один) и без топа, хотя финиш у лака не слишком глянцевый 



Мне понравились все лаки из коллекции Just A Girl, потому что все они обладают отличными тх, а глиттер просто удивительно хорош в сочетании с загаром!

Хочу еще отметить новые крышечки лаков NCLA. В этой коллекции они розовые, а в других коллекциях сменили только форму - стали круглыми в сечении.

Предоставлено для обзора NCLA

2 комментария:

  1. Прекрасная цветовая подборка у данной коллекции. Я в восторге! Вроде бы классические цвета, но с более благородным, на мой взгляд, подтоном и в достойной упаковке. Всё слилось воедино и получился идеальный продукт.

    ОтветитьУдалить