25 июля 2017 г.

​NCLA x ЛакоДом - From Russia With Love Collection


Сегодня я покажу одну из самых удивительных для меня за последнее время коллекций! Это коллекция From Russia With Love, созданная NCLA в сотрудничестве с хорошо известным всем лакоманьякам интернет-магазином ЛакоДом

Коллекция вдохновлена русскими мотивами, и это нашло отражение как в названиях лаков, так и в их оттенках. Все лаки из коллекции обладают прекрасными тх, каждый из них я использовала в два слоя без топа.

NCLA Far North - серо-белый голографический лак. Оказался для меня более послушным, чем я ожидала, но голография все же больше заметна во флакончике, чем на ногтях, что не умаляет достоинств и красоты лака 




NCLA Kamchatka - красный голографический лак с кирпичными или терракотовыми нотами, но при этом без явной рыжины. Очень красивый оттенок: вкусный, сочный, притягательный!




NCLA Siberia - зеленый голографический лак с идеальным, на мой вкус, балансом яркости и сдержанности. Прекрасен! 




NCLA Steppe - голографический лак пшеничного цвета. Очень интересный оттенок: и не желтый, и не золотой - глаз не оторвать!




NCLA Volga - синий голографический лак с легкими фиолетовыми нотками. Еще один красавец в этой коллекции, тоже очень мне понравился! 




Уффф! В моем блоге давно не было таких восторженным постов, но я просто ничего не могу с собой поделать, потому что я просто влюблена в эту коллекцию ​NCLA!

Выбрать фаворита я не только не могу, но и не хочу, потому что фавориты на этот раз для меня все лаки сразу )) А вы можете выделить один или несколько оттенков, которые понравились вам больше остальных? Как вам идея этой русской коллекции и ее воплощение? 

Предоставлено для обзора NCLA

12 комментариев:

  1. Анонимный25.07.2017, 11:21

    Замечательная! Красный, синий и зеленый такие классические, из серии "надобрать") Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна! )
      Да, отличные оттенки на любой случай жизни - таких много не бывает )

      Удалить
  2. Чудесная коллекция, сугубо на мой взгляд, одна из лучших!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так считаю! Сама марка с новой стороны для меня открылась даже, хотя и до этого у них были красивые лаки )) Красивые, но не такие! ))

      Удалить
  3. Таня, а не сравнивали Камчатку с площадью? Кажутся похожими

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня нет площади, к сожалению (
      Но, кмк, они разные еще и за счет тх: площадь, судя по свотчам, плотнее, а лаки из этой коллекции - более воздушные ) Я таких у марки еще не пробовала )

      Удалить
  4. Спасибо за обзор. После свотчей коллекция привлекла мое внимание уже не названиями, а оттенками. Камчатка, Степь и Волга заинтересовали более всего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудесные оттенки!
      И я очень рада, что обзор оказался полезным ))

      Удалить
  5. Анонимный26.07.2017, 16:32

    Очень понравились Камчатка и Волга, но синих голографиков у меня многовато, не успеваю выгуливать, так что заказала Камчатку пока только.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камчатка прекрасна! )
      И Волга хороша, даже в изобилии синих )

      Удалить
  6. Анонимный16.09.2017, 01:21

    А я Степь заказала. Мне она показалась самой необычной. Ещё мысли о Севере бродят... Спасибо за полезный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что обзор пригодился! )
      Мне Степь тоже понравилась своей необычностью ) Хотя не многим она нравится (
      Север очень неплох тоже )

      Удалить