21 февраля 2017 г.

Anna Gorelova by Dance Legend - Зима 2016-17


В конце прошлого года коллекция Сов от Ани Гореловой пополнилась шестью новыми зимними оттенками, которые я и покажу сегодня.

Anna Gorelova by Dance Legend Велес - бордово-коричневый лак с красным, зеленым и голографическим шиммером. Я использовала лак в три тонких слоя и добавила топ 





Anna Gorelova by Dance Legend Дивия - ярко-фиолетовый лак с розовым и голографическим шиммером и золотистыми хлопьями. Я использовала лак в два слоя и добавила топ 





Anna Gorelova by Dance Legend Доля - бежевый голографический лак с золотистым шиммером. Я использовала его в три тонких слоя без топа 





Anna Gorelova by Dance Legend Морена - зеленовато-синий лак с зеленым и голографическим шиммером и мелкими хлопьями. Я использовала лак в два слоя и добавила топ 





Anna Gorelova by Dance Legend Перун - коричнево-черный лак с голографическими и золотистыми хлопьями и шиммером. Я использовала лак в два слоя без топа 





Anna Gorelova by Dance Legend Ярило - красновато-оранжевый лак с голографическим шиммером и хлопьями. Я использовала лак в три тонких слоя без топа. На фото лак получился более ярким и красным, чем в реальности, потому что он очень сложно поддается фотографированию 





Моими фаворитами в этой коллекции стали Перун, Ярило и Морена. А какая Сова вам понравилась больше всего? 

Предоставлено для обзора
Интернет-магазин D'Legend

2 комментария: