9 января 2017 г.

Sayuri Nail Lacquer - Technicolour Carnival Collection


9 января поступила в продажу новая коллекция Technicolour Carnival от австралийского инди-бренда Sayuri Nail Lacquer. Она получилась удивительно яркой и праздничной! Ни один лак не смог оставить меня равнодушной, и, я надеюсь, что вам они тоже понравятся.

Sayuri Nail Lacquer Cloaked Fortunes - фиолетовый желейный лак с голографическим и розовым шиммером и фиолетовым мелким гологлиттером. Я использовала лак в три тонких слоя, с топом 





Sayuri Nail Lacquer Timbered Ponies - розовый желейный лак с голографическим и розовым шиммером, мелким розовым гологлиттером и хлопьями. Я использовала лак в два слоя, с топом





Sayuri Nail Lacquer Musical Maelstrom - красное на малиновой базе желе с голографическим шиммером и мелким красным гологлиттером. Я использовала лак в два слоя, с топом. Его можно носить и в один слой, но тогда оттенок будет больше малиновым, чем красным





Sayuri Nail Lacquer The Merry-Makers - оранжевый желейный лак с голографическим шиммером, мелким красным гологлиттером и хлопьями. Я использовала лак в два слоя, с топом





Sayuri Nail Lacquer Games of Chance - зеленый желейный лак с голографическим шиммером, мелким зеленым и тиловым гологлиттером и хлопьями. Я использовала лак в три тонких слоя, с топом 





Sayuri Nail Lacquer Room of Reflections - зеленовато-голубой желейный лак с голографическим шиммером и мелким бирюзовым гологлиттером. Я использовала лак в три тонких слоя, с топом 





Sayuri Nail Lacquer Skies Ignite - черно-коричневый желейный лак с голографическим шиммером и гологлиттером. Я использовала лак в два слоя, с топом 





Как я уже писала, коллекция получилась очень яркой, задорной, поднимающей настроение. Надеюсь, вам она тоже понравилась )

Предоставлено для обзора Sayuri Nail Lacquer

2 комментария:

  1. Оранжевый и последний очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне еще красный и зеленый приглянулись )

      Удалить