28 сентября 2016 г.

Lilypad Lacquer - Paradise Punch, Daydreamer, Beach Glass, Rustic Glow


Сегодня я покажу несколько лаков от австралийского инди-бренда Lilypad Lacquer.

Lilypad Lacquer Paradise Punch



Lilypad Lacquer Paradise Punch - розово-персиковый голографический лак. Я использовала его в три тонких слоя без топа. Голография тут не очень активная и лучше заметна во флакончике, чем на ногтях 




Lilypad Lacquer Daydreamer



Lilypad Lacquer Daydreamer - припыленный синий с зелеными нотками голографик с голубым шиммером и золотистым голомикроглиттером. Я использовала лак в два слоя средней толщины и без топа 




Lilypad Lacquer Beach Glass



Lilypad Lacquer Beach Glass - лак на нюдовой голографической базе с голомикроглиттером и некрупными разноцветными мультихромными хлопьями. Я использовала лак в три слоя без топа 




Lilypad Lacquer Rustic Glow



Lilypad Lacquer Rustic Glow - лак на прозрачной базе с большим количеством мультихромных хлопьев и голографическим шиммером. Его можно использовать и как декоративный топ, но я, чтобы продемонстрировать лак соло, нанесла его с помощью спонжа. На фото лак показан без топа 




Предоставлено для обзора Lilypad Lacquer

Комментариев нет:

Отправить комментарий