29 июня 2016 г.

Born Pretty - Chameleon Nail Polish - 221, 222, 223, 224


Сегодня я покажу четыре лака-хамелеона Born Pretty. Вообще-то, в этом сете пять лаков, но по ошибке в моей посылке оказался дубль одного из оттенков вместо пятого лака, поэтому я располагаю только Chameleon Nail Polish 221, 222, 223 и 224

Уже подготовив обзор, я заметила, что на сайте магазина есть указание о том, что лаки нужно использовать на черную базу. Я думаю, это, действительно, хорошее решение, потому что все лаки не очень плотные, а черная подложка позволит значительно сократить количество слоев и увеличит насыщенность оттенков. Но не помешает посмотреть и на лаки, использованные соло, как у меня в обзоре )

Ссылка на сет в интернет магазине Born Pretty Store и полное наименование продукта - 5 Bottles 10ml Born Pretty Chameleon Nail Polish Varnish 219-224 (Black Base Color Needed). По одному эти лаки продаются тоже.

Born Pretty Chameleon 221 - фиолетово-малиновый лак, который в зависимости от угла зрения меняет свой цвет на зеленый через коричневато-золотистый. Я использовала лак в три слоя без топа 




Born Pretty Chameleon 222 - синий лак, который меняет свой цвет в зависимости от угла зрения на фиолетовый через золотисто-медный. Я использовала лак в 4 тонких слоя без топа 




Born Pretty Chameleon 223 - сине-голубой лак, который меняет свой цвет в зависимости от угла зрения на малиново-фиолетовый через зеленовато-золотистый. Я использовала лак в 4 тонких слоя, нанесение которых не доставило сложностей. На фото лак показан без топа 




Born Pretty Chameleon 224 - зеленый лак, который меняет свой цвет в зависимости от угла зрения на голубоватый. Это самый плотный лак из всех, у меня оказавшихся. Я использовала его в два слоя, на фото лак показан без топа 




В магазине Born Pretty Store представлено множество продуктов для nail art, а если вы решите сделать покупку, можно использовать мой код на скидку - SRBQ10




Предоставлено для обзора интернет-магазином Born Pretty Store

12 комментариев:

  1. Сине-голубо-фиолетово-малиново-зеленовато-золотистый великолепен☺ Переливы изумительные, и на макро лак тоже очень круто смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я вечно на эти переливы западаю )

      Удалить
  2. Обалденно красивые лаки!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные лаки, но по-моему абсолютно дублируют коллекцию ДЛ?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не сравнивала, но, кмк, во многом - да ))

      Удалить