28 апреля 2016 г.

Emily de Molly - April 2016 Release


Сегодня я расскажу об апрельском релизе от австралийской марки Emily de Molly. Она всегда предлагает что-то интересное, и в этот раз тоже не подвела. В продажу эти лаки поступят 4 мая.

Emily de Molly Savvy Trinket



Emily de Molly Savvy Trinket - сиреневый лак с большим количеством дуохромного золотисто-зеленого шиммера. Смотрится очень эффектно! Я использовала лак в три тонких слоя без топа 




Emily de Molly Smiling Fortune



Emily de Molly Smiling Fortune - розовый лак с большим количеством золотистого шиммера, а также с глиттером: белыми и розовыми мелкими квадратиками и золотистыми гексагонами двух размеров. Я использовала лак в два слоя и добавила топ, чтобы сделать поверхность максимально гладкой 




Emily de Molly Clip Art



Emily de Molly Clip Art - изумрудно-зеленый лак, в желейной базе которого содержится шиммер и матовые крупные и мелкие салатовые и голубые гексагоны. Наносится очень легко, несмотря на наличие большого количества глиттера. Я использовала лак в два слоя и добавила топ, чтобы сделать поверхность гладкой 




Emily de Molly Darker Days



Emily de Molly Darker Days - розово-коричневый лак с шиммером и большим количеством слюды. Очень интересный оттенок, который слюда делает еще более привлекательным. Я использовала лак в три слоя 




Emily de Molly Reset Button



Emily de Molly Reset Button - голографический лак очень яркого лилового цвета. Во флакончике выглядит более теплым по оттенку, чем на ногтях. Чудесно смотрится, очень и очень послушный! Я использовала лак в два слоя и без топа, но если вам нравится более глянцевое покрытие, советую добавить топ 




Emily de Molly Lyrical



Emily de Molly Lyrical - голографический лак нежно-изумрудного цвета. Просто прекрасен! Я использовала его в два слоя без топа 




Emily de Molly Flatline



Emily de Molly Flatline - на мой взгляд, самый потрясающий лак в этом релизе! Голография у него невероятно яркая, а оттенок с трудом поддается описанию. Сперва мне показалось, что он с бронзовыми нотками, но на ногтях он оказался скорее сиреневатым. Я использовала лак в два слоя без топа




Надеюсь, эти лаки от Emily de Molly показались вам такими же интересными, как и мне ) Я старалась сделать для этого все возможное, потому что они, действительно, заслуживают вашего внимания )

Предоставлено для обзора Emily de Molly

10 комментариев:

  1. I'm in love with all of these! Your swatches are always so flawless :D

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Сиреневый с зеленым отливом просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это очень крутой лак, правда ))
      Спасибо, Танечка! )

      Удалить
  3. Очень красивая коллекция))) И свотчи завораживающие :)

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, спасибо за обзор! Очень красиво показала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Очень рада, что обзор понравился )

      Удалить