28 мая 2015 г.

Soufeel - Браслет и Шармы


Несколько месяцев назад я уже рассказывала о шармах и браслете, которые прилетели ко мне из интернет-магазина Soufeel. На тот момент я была мало знакома с изделиями, которые продаются под этой маркой, и, хотя мое знакомство с украшениями было приятным, меня расстроило, что в сети встречаются и негативные отзывы о них.

По истечении довольно большого промежутка времени я могу сказать, что мое мнение о шармах и браслете Soufeel не изменилось. Во время носки изделия не потеряли свой внешний вид: не потемнели, не лишились камушков, и, в общем-то, выглядят они так же, как и в тот самый день, когда мы с ними "познакомились".

Именно поэтому я согласилась показать в блоге новый браслет и шармы. Представители марки напоминают, что изделия Soufeel выполнены из стерлингового серебра 925 пробы, а также магазин предоставляет 365-дневную, то бишь годовую гарантию возврата покупки в случае возможных неприятностей.

Посылка от Soufeel в этот раз была очень надежно упакована, а весь процесс ее распаковки, а также процесс собирания браслета и внешний вид шармов я запечатлела еще и на видео. Прошу не судить это кино строго, потому что я всего лишь продолжаю учиться управляться с камерой 


На этот раз посылка прилетела ко мне в симпатичной коробочке белого цвета, а сам браслет я снова собирала, не ориентируясь на какую-то определенную тему


С гибким браслетом я уже знакома, а потому на этот раз выбрала жесткий - на сайте магазина он называется 925 Sterling Silver Basic Charms Bangle 


Неожиданно моим любимцем стал шарм Blue Heart Sea Charm 925 Sterling Silver, который очень качественно сделал и здорово смотрится. Я выбрала его, что называется, "в довесок", потому что его цвет подходил к уже выбранным шармам, а оказалось, что именно эта "стекляшка" стала "звездой" собранного браслета




Шарм March Birthstone Candy Star Dangle Charm 925 Sterling Silver имеет небольшую симпатичную подвеску в виде звездочки


Голубого цвета камушки и у шарма Blue Heart Sea Charm 925 Sterling Silver


Как большой любитель собак, я решила, что наконец-то у меня должен появиться шарм, говорящий именно об этом ) Им стал Shar-Pei Dangle Charm 925 Sterling Silver, тем более, что на ошейнике у этого шарпея располагаются все те голубые камушки 


Ну а пчела шарма Honey Bees Charm 925 Sterling Silver просто невероятно милая, да еще и цветок в придачу - что еще нужно для счастья ))




А вот весь браслет с шармами Soufeel в сборе





Конечно, как всегда маникюр в тему поста )


Браслет Soufeel на руке


Могу отметить, что более удобным в носке мне показался именно жесткий браслет, хотя это, конечно, дело вкуса. Осталось попробовать только кожаный вариант )



Браслет и шармы предоставлены интернет-магазином Soufeel

4 комментария:

  1. Очень красивый браслет, все шармы очень милые и нежные, а голубая "стекляшка" меня просто покорила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я боялась, что она будет никакая, но в итоге - любовь ))

      Удалить
  2. Очень красивый браслет!!!

    ОтветитьУдалить