25 мая 2015 г.

Dance Legend - Sahara Crystal Metal - 51 Platinum, 54 Antique


Этой зимой компания Dance Legend пополнила серию лаков Sahara новой линейкой Crystal Metal, и сегодня я покажу два лака из нее - 51 Platinum и 54 Antique. Я не думала, что эти лаки настолько меня порадуют: а оказалось, что они просто невероятно красивые! 

Оба лака похожи по своим характеристикам: наносить их можно в два уверенных или три очень тонких слоя (как у меня). Слои сохнут быстро, а сами лаки легко распределяются по ногтям - все это делает лаки подходящими для "быстроманикюра". И, нужно сказать, маникюр с Dance Legend 51 Platinum и 54 Antique получится не только беспроблемным, но еще и эффектным. "Песочная" поверхность не получается излишне шершавой, поэтому никакого тактильного дискомфорта и других неудобств в носке не доставляет.

Описать "сущность" каждого из лаков мне довольно сложно, а потому я просто покажу фото лаков на кисточках.

Dance Legend 51 Platinum - удивительно красивый лак, который содержит шиммер, переливающийся несколькими оттенками




Макро Dance Legend 51 Platinum



Еще пара ракурсов Dance Legend 51 Platinum




Dance Legend 54 Antique - не менее прекрасный представитель линейки Sahara Crystal Metal




Макро Dance Legend 54 Antique



Еще пара ракурсов Dance Legend 54 Antique 




Лаки предоставлены на тестирование Dance Legend
        facebook.com/DLpolish

8 комментариев:

  1. красивые песочки, хотя из зимней коллекции, но мне хочется их в летнюю жару носить :))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красавчики - лаки. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне нравится Platinum! Хотя... они оба хороши)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне сначала тоже он больше понравился, но в итоге - оба ))

      Удалить
  4. Ммммм таких песочков у меня еще нет....мне надо=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При моей нелюбви к пескам эти очень порадовали )

      Удалить