7 декабря 2014 г.

China Glaze - All Aboard - One Track Mind


Несмотря на то, что зима уже наступила, думаю, обзор лака из осенней коллекции China Glaze - All Aboard - будет весьма уместным. Я покажу China Glaze One Track Mind - очень красивый лак, на мой взгляд



China Glaze One Track Mind - плотная темно-синяя эмаль, как характеризует лак производитель. Другими словами, это хорошо пигментированный крем насыщенного синего оттенка. По моим ощущениям в нем есть микроскопическая капля фиолета, хотя...



Описать ттх China Glaze One Track Mind для меня оказалось очень сложным делом. Этот лак можно уложить в один слой: он саморазравнивается, обладает "пластичностью", кисточка позволяет подбираться к кутикуле максимально близко, а боковые валики при этом не пачкаются. Но это у меня - человека, который пару лет назад не мог совладать с этой кисточкой, а теперь любит еще всем сердцем ) 

Новичку я бы посоветовала набирать на кисть поменьше лака, чтобы нанести его в два слоя. В таком случае можно будет избежать затекания лака под кутикулу, легче будет аккуратно уложить China Glaze One Track Mind, а результат в итоге тоже будет отличным


На всех фото China Glaze One Track Mind показан с собственным финишем, без топа




China Glaze One Track Mind на ярком свету кажется более ярким 


Но на самом деле его оттенок сдержаннее, глубже


Лак предоставлен компанией Виктори

10 комментариев: