10 июля 2014 г.

International giveaway Сталекс в Instagram!


Сегодня у меня приятная новость для всех, кто не только читает мой блог, но и следит за моей страничкой в Instagram!

Совсем скоро у меня День рождения, а потому совместно с интернет-магазином Сталекс мы разыгрываем Маникюрно-педикюрный набор «Рамка Профессиональная» НМ-07/2!

Картинка для репоста
Чтобы принять участие, необходимо быть подписанным на @staleksua и меня, а также сделать репост этой картинки в своем аккаунте с хэштегом #tanyawish_1giveaway и упомянуть @tanya_wish и @staleksua (аккаунт должен быть открытым, иначе я не увижу ваш репост). Победитель будет определен в мой ДР 23 июля. 

International giveaway!  
Rules:  
2. Repost this picture with hashtag #tanyawish_1giveaway and @tanya_wish & @staleksua 
3. Giveaway closes on 23.07 at 23.59 (Moscow time)

Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий